Маленькие шуяне учатся бережному отношению к жизни и своему здоровью
10.02.2022

Маленькие шуяне учатся бережному отношению к жизни и своему здоровью

Педагоги начальной школы № 18 на уроках и классных часах поднимают темы безо-пасного поведения в различных ситуациях, а также экологичного отношения к окружаю-щей среде. Так здесь решают задачу формирования осознанного поведения школьников. С этой же целью в школе проходят конкурсы творческих работ. 

 Так, в ребята вместе с родителями принимали участие в конкурсе фотографий «Как я соблюдаю правила дорожного движения». Участники представили как отдельные фото-графии, так и целые коллажи, плакаты. В каждой работе отражены жизненные ситуации, когда нужно сделать правильный выбор – перейти дорогу в правильном месте, на зеленый сигнал светофора. Осуществляла судейство и награждала победителей конкурса инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД России "Шуйский", старший лейтенант полиции М. П. Лычева. 

Затем был дан старт конкурсу «Мой знак правил поведения на водоемах». Ребята соз-давали собственные знаки. Результаты детского творчества высоко оценил государствен-ный инспектор по маломерным судам Шуйского инспекторского участка Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ивановской области С.Н. Борзов. 

Не секрет, что далеко не каждый задумывается о последствиях брошенного на землю мусора. А вот ребята, принявшие участие в школьном конкурсе экологических плакатов, понимают, что даже такая, казалось бы, мелочь, как фантик от съеденной конфеты, вредит окружающей среде. «Скажем мусору «нет!», «Не мусори там, где живешь!» - такие при-зывы можно прочитать на плакатах, созданных детьми. 

Работы, принявшие участие в конкурсе, не убираются «в стол». Напротив, они демонстрируются в школьной группе в сети Интернет и на выставочных стендах, в полной мере выполняя свои просветительские и профилактические функции. 

Целенаправленная работа по формированию осознанного поведения одними конкур-сами не ограничивается. Но творческая продуктивная деятельность помогает детям изу-чать, принимать правила, а значит, и следовать им.

Возврат к списку