Информация для работодателей
25.10.2021
Информация для работодателей
Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации доводит до сведения, что с 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 №126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности медицинскими организациями на всей территории Российской Федерации будет осуществляться исключительно в электронном виде.
С 1 января 2022 основанием для назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам будет являться электронный листок нетрудоспособности. Взаимодействие между страхователем — работодателем и региональным отделением Фонда будет осуществляться исключительно в форме электронного документооборота.
В целях бесперебойного функционирования системы назначения пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 1 января 2022 года страхователям-работодателям Ивановской области необходимо своевременно организовать работу по приему и обработке электронного листка нетрудоспособности.
В настоящее время Фонд проводит бесплатные обучающие вебинары по теме «Особенности выплат пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 1 января 2022 года». Подключение осуществляется по ссылке https://w.sbis.ru/webinar/d34461od-76f6-4275-ba44-6bfee8eeae52. С проведенными вебинарами можно ознакомиться в записи на сайте регионального отделения Фонда: fssivanovo.ru.