В указ губернатора Ивановской области «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности» внесены изменения
04.08.2021

В указ губернатора Ивановской области «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности» внесены изменения

Для предприятий, вошедших в Реестр организаций, где все сотрудники прошли курс вакцинации против коронавируса либо имеют антитела, отменяется норма об обязательном предоставлении еженедельных отчетов о работниках в Департамент здравоохранения Ивановской области. 

Для включения в реестр нужно направить Заявку с копией документов о наличии антител или прохождении курса вакцинации (минимум одного компонента) у всех сотрудников, которые работают очно, на электронную почту covid-reestr@ivanovoobl.ru; почтовым отправлением с описью вложения на адрес 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9; непосредственно в Правительство Ивановской области. 

Заявку рассматривают в течение 3 рабочих дней со дня поступления вместе с муниципальным оперативным штабом по борьбе с коронавирусом, Департаментом здравоохранения и Роспотребнадзором. 

Если принято положительное решение о включении в реестр, информация размещается в данном разделе. Если объект, включенный в Реестр, вследствие кадровых изменений перестает отвечать заявленным требованиям его собственник (балансодержатель) должен незамедлительно направить соответствующее уведомление в Правительство Ивановской области. При поступлении такой информации объект исключается из Реестра. Если принято решение об отказе включения в реестр, заявителю направят письменный ответ с указанием основания для отказа. Основания для отказа: данные представлены не в полном объеме или не на всех очно работающих сотрудников, данные недостоверны или документы о наличии антител выданы ранее 01.01.2021.

Возврат к списку