21.05.2021

Осторожно, мошенники!

Сотрудники шуйского УПФР не запрашивают данные банковских карт. 

 Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор. Мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д. 

Напоминаем, что все заявления подаются либо лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Если у вас есть сомнения, действительно ли вы общаетесь со специалистом ПФР, перезвоните в шуйское Управление Пенсионного фонда самостоятельно по телефону 8 (49351) 3-15-26, либо обратитесь на горячую линию регионального Отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47. 

Возврат к списку