Администрация городского округа Шуя объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста комитета правового обеспечения
31.07.2015

Администрация городского округа Шуя объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста комитета правового обеспечения

К кандидатам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования: 
- высшее профессиональное образование (юридическое)
- стаж работы по специальности не менее пяти лет. 

В обязанности специалиста входит: 
- обеспечение соблюдения законности в деятельности структурных подразделений Администрации городского округа Шуя;
- представление интересов Администрации в органах государственной власти, прокуратуры, внутренних дел, других административных органов и судах различных инстанций; 
- осуществление правовой экспертизы и пр. 

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в кадровую службу Администрации городского округа Шуя следующие документы: 
а) личное заявление на имя руководителя с просьбой о допуске на участие в конкурсе; 
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; 
в) копию паспорта (подлинник предоставляется лично по прибытию на конкурс); 
г) выписку из трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
д) документ об образовании, или его заверенная копия: 
е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 
ж) по желанию кандидата иные документы (характеристики, отзывы, резюме). 

Документы принимаются до 14.08.2015 г. по адресу: г. Шуя, ул. Советская, 48, каб. №15, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья. 

Конкурс будет проводиться 21.08.2015 г. по адресу: ул. Советская, 48, каб. №10, в 10.00. 

Дополнительную информацию можно получить по телефону 4-10-86 (Контактное лицо Телегина Екатерина Сергеевна). 

С проектом трудового договора можно ознакомиться здесь.

Возврат к списку