08.05.2015

Регламент Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

(утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя от 26.03.2015 г. № 9)

ШУЯ

2015 год

1. Общие положения

1.1. Регламент Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя (далее – Регламент) – локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя (далее – Контрольно-счетная комиссия), разработанный в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя, утвержденным решением городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2011 г. № 176 (далее – Положение о Контрольно-счетной комиссии).

1.2. Регламент является правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов Контрольно-счетной комиссии и утверждается решением Коллегии Контрольно-счетной комиссии (далее – Коллегия) по предложению председателя Контрольно-счетной комиссии (далее – председатель).

Регламент вступает в силу с момента его утверждения Коллегией и подписания председателем соответствующего решения.

1.3. Регламент определяет:

компетенцию и порядок работы Коллегии;

должностные обязанности заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии;

порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

порядок оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии;

порядок ведения дел в Контрольно-счетной комиссии;

порядок осуществления иной деятельности.

1.4. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Контрольно-счетной комиссии, а по процедурным вопросам – для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии к предмету Регламента, а также, если их решение в соответствии с указанным Положением и Регламентом не относится к компетенции Коллегии, решения принимаются председателем.

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем и вводится в действие приказом или распоряжением, обязательным для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии.

1.6. В целях исполнения возложенных на него полномочий председатель издает приказы и распоряжения, утверждает локальные нормативные акты, принятие и утверждение которых не отнесено к исключительной компетенции Коллегии.

Приказ председателя – локальный нормативный правовой акт, издаваемый председателем в рамках его компетенции и обязательный для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии либо индивидуальный правовой акт, наделяющий конкретных работников определенными правами и обязанностями.

Распоряжение председателя – локальный нормативный правовой акт либо индивидуальный правовой акт распорядительного характера, принимаемый председателем по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии и имеющий обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-счетной комиссии или обязательный для исполнения только прямо указанными в нем работниками Контрольно-счетной комиссии.

В случае временного отсутствия председателя или по его поручению, а также во исполнение своих должностных обязанностей в пределах компетенции, определенной Положением о Контрольно-счетной комиссии и Регламентом, заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии (далее – заместитель председателя) издает приказы и распоряжения.

1.7. Решения председателя и заместителя председателя могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).

Поручения (указания) председателя (заместителя председателя) – вид распорядительных документов, обязательных для выполнения перечисленными в них исполнителями.

1.8. Коллегия принимает решения, которые оформляются протоколом.

1.9. В соответствии со ст. 16 Положения о Контрольно-счетной комиссии при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная комиссия наряду с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области и нормативными правовыми актами городского округа Шуя руководствуется также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты Контрольно-счетной комиссии (далее – стандарты) – это разработанные и утвержденные в установленном порядке внутренние нормативные документы, определяющие характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления различных видов деятельности Контрольно-счетной комиссии и (или) требования к их результатам.

В Контрольно-счетной комиссии действуют стандарты двух видов: стандарты организации деятельности Контрольно-счетной комиссии и стандарты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной комиссией.

Порядок разработки, рассмотрения, утверждения и введения в действие стандартов определяется в стандарте организации деятельности (СОД-1) «Организация методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя».

Стандарты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии.

Стандарты вступают в силу со дня их утверждения Коллегией, если иное не предусмотрено решением Коллегии. После утверждения Коллегией стандарты подлежат размещению на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет в разделе Контрольно-счетной комиссии.

2. Направления деятельности Контрольно-счетной комиссии

2.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

экспертно-аналитическое направление деятельности;

контрольно-ревизионное направление деятельности;

информационное направление деятельности;

и иные направления деятельности в соответствии с законодательством.

Экспертно-аналитическое направление деятельности представляет собой совокупность экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Положением о Контрольно-счетной комиссии функций и полномочий Контрольно-счетной комиссии, в рамках утвержденных планов деятельности на текущий год в виде мониторинга, экспертизы или обследования в форме аудита информации.

Контрольно-ревизионное направление деятельности представляет собой совокупность контрольных мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Положением о Контрольно-счетной комиссии функций и полномочий Контрольно-счетной комиссии, в рамках утвержденных планов деятельности на текущий год в виде проверок, ревизий или обследования в форме финансового аудита или аудита эффективности, а также иных мероприятий, осуществляемых в соответствии с законодательством.

2.2. Работу Контрольно-счетной комиссии в рамках экспертно-аналитического направления деятельности возглавляет и организует заместитель председателя.

Организация и проведение мероприятий контрольно-ревизионного направления деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется заместителем председателя и аудитором Контрольно-счетной комиссии (далее – аудитор) в соответствии с закрепленными за ними должностными инструкциями направлениями деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Мероприятия в рамках других направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии распределяются между сотрудниками Контрольно-счетной комиссии в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетной комиссии на текущий год.

3. Коллегия Контрольно-счетной комиссии

3.1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной комиссии, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, принятия по ним решений, образуется Коллегия.

Коллегия является постоянно действующим органом Контрольно-счетной комиссии.

3.2. В состав Коллегии входят председатель, заместитель председателя и аудитор с правом совещательного голоса.

Председатель организует работу Коллегии, председательствует на её заседаниях, подписывает решения Коллегии. Протокол Коллегии ведет секретарь, назначаемый председателем.

В заседании Коллегии могут принимать участие председатели комитетов и комиссий городской Думы городского округа Шуя (далее – городская Дума), представитель Главы городского округа Шуя, а также иные лица по решению председателя.

Председателем на заседание Коллегии могут быть приглашены руководители проверяемых органов и организаций, иные лица. Приглашенные лица присутствуют при рассмотрении Коллегией вопросов, по которым они были приглашены.

3.3. В компетенцию Коллегии входят:

рассмотрение и утверждение планов деятельности Контрольно-счетной комиссии на календарный год, предлагаемых в них изменений и дополнений;

рассмотрение и утверждение ежегодных и ежеквартальных отчетов о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

утверждение программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, изменений к ним;

принятие решений о проведении совместных проверок с правоохранительными, контрольными и надзорными органами;

принятие решений о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счетной комиссии негосударственных аудиторских и специализированных организаций, отдельных специалистов;

утверждение отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

рассмотрение и утверждение заключений по результатам экспертизы проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период;

рассмотрение и утверждение заключений на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Шуя за отчетный финансовый год;

рассмотрение и утверждение заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа Шуя в отчетном периоде текущего года;

рассмотрение проектов представлений и предписаний по результатам проведенных мероприятий;

рассмотрение результатов исполнения представлений и предписаний по итогам проведенных мероприятий;

утверждение Регламента Контрольно-счетной комиссии и предлагаемых в него изменений и дополнений;

утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля, предлагаемых в них изменений, а также принятие решений о признании стандартов утратившими силу;

рассмотрение и утверждение методик проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

рассмотрение проектов соглашений, заключаемых с правоохранительными, контрольными и надзорными органами;

рассмотрение представлений и предписаний контрольных и надзорных органов;

рассмотрение иных вопросов, входящих в компетенцию Коллегии.

По предложению членов Коллегии на ее заседаниях могут также рассматриваться иные вопросы.

По вопросам, отнесенным к своей компетенции, Коллегия принимает решения, которые являются обязательными для исполнения.

3.4. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. Дата и время проведения заседания Коллегии определяется председателем.

Заседание Коллегии, как правило, является открытым. По решению Коллегии могут проводиться закрытые заседания. Порядок проведения закрытых заседаний устанавливается Коллегией.

При протоколировании заседания Коллегии может применяться аудиозапись. По решению председателя может применяться фото- и видеосъемка заседания Коллегии.

Заседание Коллегии является правомочным при участии в нем более половины членов Коллегии.

3.5. Проект повестки заседания Коллегии формируется председателем в соответствии с предложениями членов Коллегии. Также председателем определяется состав участников. Дополнительные вопросы могут вноситься в повестку по решению Коллегии при наличии оснований, подтверждающих необходимость их рассмотрения. Повестка заседания утверждается Коллегией.

Председатель назначает члена Коллегии или работника аппарата Контрольно-счетной комиссии, ответственного за подготовку заседания Коллегии, а также должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, ответственное за подготовку конкретного вопроса, включенного в повестку дня.

Подготовку необходимых материалов по вопросам, относящимся к контрольному или экспертно-аналитическому направлению деятельности Контрольно-счетной комиссии, осуществляют члены Коллегии, ответственные за проведение мероприятия.

По вопросам о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на рассмотрение Коллегии вносятся следующие документы:

проект решения Коллегии;

программа проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

проект отчета о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

перечень актов, оформленных по результатам контрольных мероприятий;

проекты заключений или отчетов, оформленных по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

проекты представлений, предписаний, обращений в правоохранительные органы, информационных писем и других необходимых документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Для внесения вопроса на рассмотрение Коллегии должностным лицом Контрольно-счетной комиссии, ответственным за подготовку вопроса повестки заседания Коллегии, все необходимые материалы должны быть переданы не позднее, чем за два рабочих дня до заседания председателю для согласования.

Перед заседанием Коллегии необходимые документы предоставляются ее членам.

Не позднее, чем за два рабочих дня до заседания Коллегии информация о дате и времени её проведения вместе с повесткой дня рассылается участникам Коллегии, обладающим правом совещательного голоса, а также иным органам, определенным председателем.

Не позднее, чем за два рабочих дня до заседания Коллегии приглашения на её заседание рассылаются руководителям контролируемых организаций.

3.6. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии, производится в следующем порядке:

3.6.1. Председатель объявляет рассматриваемый вопрос и предоставляет слово докладчику. В качестве докладчика может выступить председатель, член Коллегии, внесший данный вопрос на рассмотрение Коллегии, или иной сотрудник Контрольно-счетной комиссии по поручению председателя. В конце выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших письменных разногласиях, замечаниях, предложениях и поправках, а также комментирует их.

3.6.2. Безусловное право на содоклад имеет председатель и должностное лицо, возглавляющее соответствующее направление деятельности Контрольно-счетной комиссии.

3.6.3. После доклада и содоклада по результатам контрольного мероприятия предоставляется право на выступление представителю объекта контроля. Продолжительность доклада, как правило, не должна превышать 15 минут, содоклада и выступлений – 5 минут. В необходимых случаях решением Коллегии время доклада и выступлений может быть изменено.

3.6.4. После доклада, содоклада и выступления представителя объекта контроля следуют вопросы членов Коллегии к выступившим. Время на вопросы и ответы – не более 20 минут, если иное не установит Коллегия. Затем члены Коллегии переходят к обсуждению рассматриваемого вопроса.

3.6.5. По результатам обсуждения право на заключительное слово перед голосованием имеют представитель объекта контроля, а затем основной докладчик (время выступления – не более 3 минут).

3.6.6. После заключительного слова докладчика председатель объявляет обсуждение закрытым, зачитывает проект решения Коллегии и выносит его на голосование «за основу». В случае поступления поправок к тексту решения допускается голосование как по каждой из поправок в отдельности, так и по всем поправкам одновременно. Окончательный вариант проекта решения Коллегии выносится на голосование в целом. По окончании голосования председатель объявляет итоги («решение принято» или «решение не принято») и закрывает рассмотрение данного вопроса. В случае если решение не принято, Коллегией устанавливается срок повторного рассмотрения вопроса.

3.7. Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии, имеющих право голоса. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя является решающим.

3.8. По итогам каждого заседания Коллегии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания секретарь оформляет протокол, который подписывает председатель и секретарь заседания Коллегии.

Выступившие на заседании Коллегии лица имеют право ознакомиться с протоколом. Если, по их мнению, в протоколе содержатся неточности и искажения, они вправе представить к протоколу заседания дополнения и пояснения в письменном виде. Дополнения и пояснения рассматриваются на очередном заседании Коллегии и в случае их принятия прилагаются к протоколу как официальный документ.

Член Коллегии, не согласный с её решением, вправе в трехдневный срок представить председателю особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии.

3.9. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на председателя или должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, возглавляющее соответствующее направление её деятельности.

По окончании срока, отведенного для принятия мер в соответствии с решениями Коллегии, но не позднее, чем через 6 месяцев со дня принятия решения, должностное лицо Контрольно-счетной комиссии вносит в Коллегию на рассмотрение информацию об исполнении или неисполнении решения Коллегии. Информация должна содержать предложение о снятии вопроса с контроля или о принятии дополнительных мер.

Результаты рассмотрения информации об исполнении или неисполнении решения Коллегии отражаются в протоколе без оформления соответствующего решения Коллегии.

3.10. Протоколы заседаний Коллегии, решения Коллегии, иные документы, принятые на заседании Коллегии, подлежат хранению в деле у делопроизводителя Контрольно-счетной комиссии.

Внесение каких-либо изменений в эти документы допускается только по решению Коллегии.

4. Должностные обязанности заместителя председателя

Контрольно-счетной комиссии

4.1. Заместитель председателя возглавляет определенные своей должностной инструкцией направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, а в отсутствие председателя исполняет его обязанности.

4.2. Заместитель председателя:

организует работу по возглавляемым им направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии;

подготавливает и направляет председателю предложения о включении мероприятий в проект плана деятельности Контрольно-счетной комиссии на очередной календарный год (далее – календарный план);

осуществляет формирование плана деятельности Контрольно-счетной комиссии на текущий месяц (далее – текущий план) и контроль его исполнения;

дает поручения сотрудникам Контрольно-счетной комиссии в пределах своей компетенции, определенной Положением о Контрольно-счетной комиссии и Регламентом;

участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по другим направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии;

подписывает представления и предписания;

обеспечивает контроль выполнения решений Коллегии по результатам проведенных мероприятий, получение информации об устранении выявленных нарушений;

осуществляет подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа Шуя, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу, Главе городского округа Шуя и в Администрацию городского округа Шуя;

выполняет поручения председателя;

осуществляет учет и хранение документов, материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий до их передачи в архив;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа Шуя, Положением о Контрольно-счетной комиссии, Регламентом и иными локальными актами Контрольно-счетной комиссии.

4.3. В рамках организации работы Контрольно-счетной комиссии по возглавляемым им направлениям деятельности заместитель председателя:

подготавливает и направляет председателю предложения о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в проект календарного плана;

рассматривает в установленный срок поручения городской Думы, предложения и запросы Главы городского округа Шуя, предлагаемые для включения в проект календарного плана;

вносит в установленном порядке предложения о корректировке планов деятельности Контрольно-счетной комиссии;

осуществляет подготовку проектов распоряжений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подготавливает проекты программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

определяет необходимость привлечения внешних специалистов на договорной основе для осуществления конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, оформляет и подписывает акты и заключения по результатам проведенных мероприятий, заключения по результатам рассмотрения представленных объектом контроля замечаний и возражений;

обеспечивает сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых им при осуществлении контрольной деятельности до завершения контрольного мероприятия;

оформляет отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подготавливает материалы по результатам проведенных мероприятий к заседанию Коллегии: проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем и иных документов;

осуществляет контроль за реализацией решений Коллегии, представлений и предписаний по результатам возглавляемых им проверок;

организует методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии в соответствии со стандартом организации деятельности Контрольно-счетной комиссии (СОД-1) «Организация методологического обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»;

анализирует и обобщает итоги проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Шуя;

осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию бюджетного процесса в городском округе Шуя, а также нормативных правовых актов городского округа Шуя по бюджетным вопросам;

выступает в качестве докладчика по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности на заседаниях Коллегии, заседаниях городской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации городского округа Шуя.

4.4. В случае отсутствия аудитора (в период отпуска, болезни) заместитель председателя осуществляет работу по направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии, возглавляемым аудитором.

5. Должностные обязанности аудитора Контрольно-счетной комиссии

5.1. Аудитор возглавляет определенные своей должностной инструкцией направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за её результаты.

5.2. Аудитор:

организует работу по возглавляемым им направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии;

участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по другим направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии;

выполняет поручения председателя и заместителя председателя;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа Шуя, Положением о Контрольно-счетной комиссии, Регламентом и иными локальными актами Контрольно-счетной комиссии.

5.3. В рамках организации работы Контрольно-счетной комиссии по возглавляемым им направлениям деятельности аудитор:

подготавливает и направляет председателю предложения о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в проект календарного плана;

рассматривает в установленный срок поручения городской Думы, предложения и запросы Главы городского округа Шуя, предлагаемые для включения в проект календарного плана;

вносит в установленном порядке предложения о корректировке планов деятельности Контрольно-счетной комиссии;

осуществляет подготовку проектов распоряжений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подготавливает проекты программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

определяет необходимость привлечения внешних специалистов на договорной основе для осуществления конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, оформляет и подписывает акты и заключения по результатам проведенных мероприятий, заключения по результатам рассмотрения представленных объектом контроля замечаний и возражений;

обеспечивает сохранность сведений и документов, получаемых и (или) составляемых им при осуществлении контрольной деятельности до завершения контрольного мероприятия;

оформляет отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подготавливает материалы по результатам проведенных мероприятий к заседанию Коллегии: проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем и иных документов;

осуществляет контроль за реализацией решений Коллегии, представлений и предписаний по результатам возглавляемых им проверок;

организует методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии в соответствии со стандартом организации деятельности Контрольно-счетной комиссии (СОД-1) «Организация методологического обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»;

анализирует и обобщает итоги проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Шуя;

осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию бюджетного процесса в городском округе Шуя, а также нормативных правовых актов городского округа Шуя по бюджетным вопросам;

выступает в качестве докладчика по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности на заседаниях Коллегии, заседаниях городской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации городского округа Шуя.

5.4. В случае отсутствия заместителя председателя (в период отпуска, болезни) аудитор осуществляет работу по направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссии, возглавляемым заместителем председателя.

6. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

6.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной комиссией на основании утвержденного Коллегией календарного плана, в котором определяются сроки его исполнения и ответственные должностные лица.

Не допускается проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не включенных в календарный план.

6.2. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия начинается с издания председателем соответствующего распоряжения, если иное не предусмотрено Положением о Контрольно-счетной комиссии, настоящим Регламентом и стандартами.

Распоряжение не издается при подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, поступивших в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.

6.3. Подготовку проекта распоряжения о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия осуществляет заместитель председателя либо аудитор, ответственные за его проведение в рамках возглавляемых ими направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Распоряжение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно содержать:

основание для проведения мероприятия;

полное наименование мероприятия;

дату начала проведения мероприятия;

наименование объектов мероприятия;

ответственных исполнителей и руководителя мероприятия.

В случае если в рамках одной проверки одновременно проводится совокупность контрольных или экспертно-аналитических мероприятий допускается издание одного распоряжения.

6.4. Подготовку и проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия организует руководитель мероприятия, утвержденный распоряжением председателя.

Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденными программами, за исключением случаев подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов, поступивших в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.

Программы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, составляются и подписываются руководителем мероприятия, согласовываются с председателем и утверждаются Коллегией.

В процессе проведения мероприятия в его программу могут быть внесены изменения в порядке, в соответствии с которым данная программа утверждалась.

6.5. Предварительное изучение объектов контроля, определение целей и предмета контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, подготовка его программы и рабочего плана осуществляются в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии, стандартами, а также положениями иных нормативных документов Контрольно-счетной комиссии.

6.6. К лицам, наделенным правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, относятся председатель, заместитель председателя и аудитор.

Документами, дающими должностным лицам Контрольно-счетной комиссии право на осуществление контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, является распоряжение председателя о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и служебное удостоверение.

6.7. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссией составляются акты. Оформление акта (актов) осуществляют руководитель контрольного мероприятия и сотрудники Контрольно-счетной комиссии, участвующие в его проведении.

Акт может оформляться как по результатам контрольного мероприятия в целом, так и по конкретному объекту, проверяемому в рамках контрольного мероприятия, а также по отдельным фактам, требующим отражения в соответствии с программой проверки.

Акт составляется в двух экземплярах. В нем последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия на объекте по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. В случае если при проведении контрольного мероприятия по какому-либо вопросу программы нарушения и недостатки выявлены не были, в акте делается запись: «По данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и недостатков не выявлено».

Структура, содержание и форма составления акта, а также требования к его оформлению определяются разделом 6 СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Акты подписываются всеми лицами, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия.

Должностные лица Контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе в течение трех рабочих дней подать председателю либо его заместителю особое мнение, которое прилагается к акту.

Оба экземпляра акта не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляются сопроводительным письмом за подписью председателя либо его заместителя для ознакомления и подписания руководителю и (или) иным ответственным должностным лицам объекта контроля. Один экземпляр акта после ознакомления и подписания подлежит возврату в Контрольно-счетную комиссию.

6.8. По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий оформляются отчеты, если иное не предусмотрено Положением о Контрольно-счетной комиссии, Регламентом и стандартами.

6.9. В отчете о результатах контрольного мероприятия подлежат отражению результаты, выводы и предложения (рекомендации), подготовленные по итогам его проведения. Подготовка и оформление отчета о результатах контрольного мероприятия осуществляется руководителем контрольного мероприятия в соответствии с требованиями и по форме, предусмотренными разделом 6 СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольного мероприятия и направляется для согласования председателю, а после согласования – в Коллегию для его рассмотрения в установленном порядке.

В зависимости от результатов контрольных мероприятий одновременно с отчетом подготавливаются и направляются на рассмотрение Коллегией проекты следующих документов: представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем и обращений в правоохранительные и (или) контрольные (надзорные) органы.

Утвержденный отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Главе городского округа Шуя и в городскую Думу, а при наличии соответствующих оснований в контрольные (надзорные) и (или) правоохранительные органы.

6.10. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения.

6.11. В отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия подлежат отражению заключения, выводы и предложения (рекомендации), подготовленные по итогам его проведения.

Подготовку отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия осуществляет руководитель мероприятия совместно с его исполнителями.

Структура, содержание и форма составления отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия, а также требования к его оформлению устанавливаются разделом 5 СВМФК – 6 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия».

Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается руководителем мероприятия и направляется для согласования председателю, а после согласования – в Коллегию для его рассмотрения в установленном порядке.

После утверждения Коллегией отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия, проведенного в соответствии с запросами (поручениями), направляется соответствующим адресатам, а также в иные органы местного самоуправления (муниципальные органы) и организации, если такое решение было принято Коллегией.

При необходимости информирования Главы городского округа Шуя, городской Думы и ее постоянных комитетов, Администрации городского округа Шуя, руководителей заинтересованных органов и организаций о результатах экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией, на основании решения Коллегии, подготавливаются в их адреса информационные письма.

6.12. Результаты экспертно-аналитического мероприятия в виде экспертизы оформляются в качестве заключения Контрольно-счетной комиссии.

Подготовку заключения осуществляет сотрудник Контрольно-счетной комиссии по поручению председателя.

Заключение Контрольно-счетной комиссии до представления на рассмотрение Коллегии согласовывается с председателем.

6.13. Датой окончания контрольного и экспертно-аналитического мероприятия считается дата принятия Коллегией решения об утверждении отчета по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

7. Ознакомление должностных лиц объекта контроля с актами

по результатам проведенных контрольных мероприятий

7.1. Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий представляются для ознакомления руководителям и (или) иным ответственным должностным лицам объекта контроля. Ознакомление с актом производится в срок не более трех рабочих дней со дня получения его для ознакомления. Ознакомление с актом производится под роспись.

7.2. В случае несогласия руководителя и (или) иных ответственных должностных лиц объекта контроля с фактами, изложенными в акте, данные лица вправе подписать акт с указанием на наличие замечаний и возражений к нему. Замечания и возражения излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления.

7.3. В случае поступления от ответственных должностных лиц объекта контроля письменных замечании и возражений в течение трех рабочих дней они должны быть рассмотрены должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, ответственными за проведение контрольного мероприятия, на предмет их обоснованности. По результатам рассмотрения представленных проверяемой стороной замечаний и возражений составляется заключение в соответствии с приложением № 6 к СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия». В заключении излагаются пункты акта в согласованной редакции, либо с указанием аргументов, на основании которых представленные замечания и возражения не были учтены. Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю и (или) иному ответственному должностному лицу объекта контроля.

7.4. Замечания и возражения к акту, поступившие по истечении срока, установленного для их предоставления, Контрольно-счетной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без замечаний и возражений.

Письменные замечания и возражения, представленные ответственными должностными лицами объекта контроля в установленном порядке, а также заключение Контрольно-счетной комиссии на представленные замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

7.5. В случае отказа руководителя и (или) иного уполномоченного должностного лица объекта контроля подписать акт (в том числе и с указанием на наличие замечаний) должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя и (или) иного ответственного должностного лица подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и, по возможности, свидетели обращения к руководителю и (или) иному должностному лицу объекта контроля с предложением ознакомиться с актом и подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя и (или) иного ответственного должностного лица объекта контроля.

7.6. Не допускается представление для ознакомления руководителю и (или) иному должностному лицу объекта контроля неподписанных проектов актов, а также внесение каких либо изменений в подписанные акты на основании замечаний руководителя или иного ответственного должностного лица объекта контроля и вновь представляемых ими материалов.

8. Действия сотрудников Контрольно-счетной комиссии в случае отказа в допуске на объект контроля, непредставления или несвоевременного представления информации (документов, материалов)

В случае воспрепятствования должностных лиц объекта контроля входу сотрудников Контрольно-счетной комиссии, предъявивших соответствующие удостоверения и распоряжение о проведении мероприятия, на территорию и в помещения, занимаемые проверяемым объектом либо отказе в доступе к необходимой информации, проверяющий обязан незамедлительно составить акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной комиссии в проведении мероприятия с указанием даты, времени, места, данных руководителя и (или) иного ответственного должностного лица объекта контроля, допустивших противоправные действия, и иной необходимой информации.

Указанный акт оформляется в двух экземплярах и подписывается руководителем контрольного мероприятия. Один экземпляр акта передается под роспись руководителю и (или) иному ответственному должностному лицу объекта контроля.

Составление акта по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной комиссии в проведении мероприятия осуществляется в соответствии с формой, предусмотренной приложением № 7 к СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

В течение суток с момента составления указанный акт должен быть представлен председателю либо заместителю председателя для принятия необходимых мер в соответствии с действующим законодательством в отношении руководителя и (или) иного ответственного должностного лица объекта контроля, допустивших или допускающих противоправные действия, а в случае необходимости информирует правоохранительные органы и надзорные органы.

9. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

9.1. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируются Положением о Контрольно-счетной комиссии, стандартами и иными нормативными документами Контрольно-счетной комиссии.

9.2. Все материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии. Итоговые документы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляемые на рассмотрение Коллегии, должны быть подписаны членами Коллегии, ответственными за проведение этих мероприятий.

В отдельных случаях Коллегией может быть утвержден иной порядок принятия решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

9.3. По результатам рассмотрения отчета о результатах контрольного и экспертно-аналитического мероприятия Коллегией может быть принято следующее решение (решения):

утвердить отчет;

утвердить отчет с учетом его последующей доработки по результатам обсуждения на заседании Коллегии;

отклонить отчет, подготовить и внести на рассмотрение Коллегии в установленном порядке новый отчет;

В случае утверждения отчета Коллегией при необходимости также принимается решение о направлении информационных писем, представлений, предписаний и иных документов по результатам этого мероприятия.

9.4. Решение о направлении в правоохранительные органы материалов мероприятия до его окончания принимает председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя.

9.5. Основанием для отклонения отчета Коллегией могут являться:

несоответствие представленного отчета исходной постановке задачи (наименованию контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия);

несоответствие представленного отчета утвержденной программе мероприятия (неполнота проведения мероприятия);

несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам контрольного мероприятия;

отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия выводов по результатам контрольного мероприятия или отсутствие в выводах оценки ущерба для государства вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);

отсутствие в отчете или несоответствие содержанию отчета выводов по результатам экспертно-аналитического мероприятия;

отсутствие в отчете или несоответствие материалам контрольного мероприятия предложений по результатам контрольного мероприятия;

отсутствие в отчете или несоответствие содержанию отчета предложений по результатам экспертно-аналитического мероприятия;

несоответствие представленных материалов, включая отчет, требованиям настоящего Регламента, стандартов внешнего муниципального финансового контроля, утвержденных решением Коллегии, соответствующей методике и локальным нормативным правовым актам Контрольно-счетной комиссии.

При отклонении отчета в решении Коллегии должны быть указаны основания этого решения и дано соответствующее поручение ответственному за результаты данного мероприятия должностному лицу Контрольно-счетной комиссии провести допроверку или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

10. Подготовка, принятие и направление представлений

Контрольно-счетной комиссии

10.1. Представления Контрольно-счетной комиссии (далее – Представления) подлежат внесению в органы местного самоуправления (муниципальные органы), проверяемые органы и организации, их должностным лицам для рассмотрения и принятия мер:

по устранению выявленных нарушений и недостатков;

по предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Шуя или возмещению причиненного вреда;

по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;

по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

10.2. Подготовку проектов Представлений по результатам проведенного контрольного мероприятия осуществляет руководитель контрольного мероприятия. Указанное лицо вносит подготовленные проекты Представлений на рассмотрение Коллегии одновременно с отчетом о результатах проведенного контрольного мероприятия.

10.3. В Представлении отражаются:

информация о выявленных нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, устранение которых входит в компетенцию адресата;

сведения о должностных лицах, по вине которых предположительно допущены выявленные нарушения;

требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также устранению причин и условий таких нарушений;

требование о необходимости информирования Контрольно-счетной комиссии в установленный срок о результатах рассмотрения Представления и принятых мерах.

Форма составления Представления предусмотрена приложением № 12 к СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

10.4. Представления принимаются решением Коллеги­и и подписываются председателем либо заместителем председателя.

Представления по результатам контрольных мероприятий должны быть направлены в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не установлено решением Коллегии.

10.5. Представление подлежит рассмотрению органами местного самоуправления (муниципальными органами), а также проверяемыми органами и организациями в установленный в Представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение представления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

10.6. О принятых мерах по результатам рассмотрения Представления Контрольно-счетная комиссия уведомляется в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня его рассмотрения.

11. Подготовка, принятие и направление предписаний

Контрольно-счетной комиссии

11.1. Предписания Контрольно-счетной комиссии (далее – Предписания) подлежат внесению в органы местного самоуправления (муниципальные органы), проверяемые органы и организации, их должностным лицам в случаях:

выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению;

возмещения причиненного городскому округу Шуя такими нарушениями ущерба;

воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

невыполнения Представлений, несоблюдения сроков их рассмотрения.

11.2. Подготовку проектов Предписаний по результатам проведенного контрольного мероприятия осуществляет руководитель контрольного мероприятия. Указанное лицо вносит подготовленные проекты Предписаний на рассмотрение Коллегии.

11.3. В Предписании отражаются:

указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения Предписания, касающиеся компетенции должностного лица, организа­ции или органа местного самоуправления (муниципального органа), которому направляется предписание;

обязательные для исполнения требования об устранении нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов;

требования о возмещении причиненного городскому округу Шуя ущерба;

срок, в который Предписание подлежит исполнению.

Форма составления Предписания предусмотрена приложениями № 13 и № 14 к СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

11.4. Предписания принимаются решением Коллеги­и и подписываются председателем либо заместителем председателя.

Предписания по результатам контрольных мероприятий должны быть направлены в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не установлено решением Коллегии.

11.5. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

11.6. О результатах рассмотрения Предписания и принятых мерах Контрольно-счетная комиссия уведомляется органами местного самоуправления (муниципальными органами), проверяемыми органами и организациями в письменной форме в установленный в Предписании срок.

12. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания

Контрольно-счетной комиссии или о внесении в него изменений

12.1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости в отмене ранее направленного предписания или внесении в него изменений руководитель контрольного мероприятия подготавливает, а председатель вносит на рассмотрение Коллегии письменное мотивированное предложение об отмене предписания или о внесении в него изменений, а также проект соответствующего решения Коллегии.

Решение Коллегии об отмене или об оставлении предписания в силе, о внесении в него изменений подписывается председателем.

12.2. В случае если судом принято решение об отмене предписания или признании его недействительным, руководитель контрольного мероприятия незамедлительно рассматривает вопрос о возможности обжалования судебного решения об отмене предписания и вносит предложение председателю. Председатель вносит указанный вопрос на рассмотрение Коллегии. В случае если в установленные законодательством Российской Федерации сроки обжалования судебного решения проведение заседания Коллегии невозможно, решение об обжаловании судебного решения может быть принято председателем, а в случае его отсутствия – заместителем председателя.

12.3. Незамедлительно после вступления в законную силу судебного решения об отмене предписания руководитель контрольного мероприятия подготавливает, а председатель вносит на рассмотрение Коллегии проект соответствующего решения. Председатель подписывает и направляет адресату копию решения Коллегии об отмене предписания в связи с решением суда, вступившим в законную силу.

13. Подготовка, принятие и направление уведомления

Контрольно-счетной комиссии о применении бюджетных мер принуждения

13.1. Уведомление Контрольно-счетной комиссии о применении бюджетных мер принуждения – документ, утверждаемый Коллегией и содержащий основания для применения финансовым органом бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, председатель не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет Финансовому управлению Администрации городского округа Шуя обязательное для рассмотрения уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

13.2. Вопрос о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматривается Коллегией в установленном порядке.

Форма составления уведомления о применении бюджетных мер принуждения предусмотрена приложением № 15 к СВМФК – 5 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

13.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения принимается решением Коллеги­и и подписывается председателем либо заместителем председателя.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения по результатам контрольного мероприятия должно быть направлено в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не установлено решением Коллегии, с соблюдением сроков, установленных пунктом 13.1 раздела 13 Регламента.

14. Подготовка, принятие и направление информационных писем Контрольно-счетной комиссии

14.1. В целях доведения основных итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий до сведения Главы городского округа Шуя, городской Думы и Администрации городского округа Шуя, Контрольно-счетной комиссией подготавливаются информационные письма.

14.2. Проекты информационных писем по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливают руководители указанных мероприятий. Проекты информационных писем вносятся на рассмотрение Коллегии вместе с отчетом о результатах проведенного мероприятия.

14.3. Информационные письма подписываются председателем либо заместителем председателя и направляются адресатам в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не установлено решением Коллегии.

15. Организация контроля за рассмотрением представлений,

исполнением предписаний и иных мер Контрольно-счетной комиссии

15.1. Контроль за рассмотрением представлений и исполнением предписаний осуществляют члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

Руководители контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены представления и предписания, ежеквартально направляют председателю информацию о результатах исполнения указанных представлений и предписаний с предложениями по проектам решений Коллегии:

по рассмотренным представлениям и исполненным предписаниям – с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;

по не рассмотренным в установленный срок представлениям и неисполненным предписаниям – с предложениями о принятии мер к должностным лицам и организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной комиссии, или о продлении срока контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний с обоснованием причин продления срока.

15.2. Решение о снятии с контроля, продлении сроков контроля исполнения, принятии дополнительных мер по представлениям и предписаниям принимает Коллегия. В повестку заседания Коллегии ежеквартально включается вопрос о рассмотрении представлений и исполнении предписаний, а также о мерах по их реализации.

Информация о результатах рассмотрения представлений и исполнения предписаний включается в ежегодный и ежеквартальные отчеты о деятельности Контрольно-счетной комиссии и направляется в городскую Думу.

15.3. Контроль за исполнением иных мер по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляет председатель либо заместитель председателя.

В случае необходимости вопрос об исполнении иных мер Контрольно-счетной комиссии рассматривается на заседании Коллегии.

16. Гласность в деятельности Контрольно-счетной комиссии. Способы и формы предоставления информации о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии

16.1. В соответствии со статьей 24 Положения о Контрольно-счетной комиссии устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии средствам массовой информации (далее – СМИ):

информация предоставляется только по завершении мероприятий, после обсуждения их результатов на Коллегии;

содержание и объем информации о результатах мероприятий, форма и сроки ее официального предоставления устанавливаются председателем;

информацию предоставляют председатель и по его поручению заместитель председателя или аудитор;

предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

16.2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:

представление в городскую Думу ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии, его опубликование в официальных изданиях городского округа Шуя или размещение в разделе Контрольно-счетной комиссии на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет;

представление в городскую Думу ежеквартальной информации о ходе исполнения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии на текущий год;

направление Главе городского округа Шуя, в городскую Думу и в Администрацию городского округа Шуя информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе о ходе исполнения бюджета за отчетный год и отчетные периоды текущего года;

размещение в разделе Контрольно-счетной комиссии на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет и опубликование в официальных изданиях городского округа Шуя или других СМИ данных о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;

направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;

размещение в единой информационной системе обобщенной информации о результатах аудита закупок;

подготовка и размещение на сайте Контрольно-счетной палаты Ивановской области информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

направление председателем от имени Контрольно-счетной комиссии для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.

16.3. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о её деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и о его форме принимает Коллегия.

17. Привлечение к участию в проводимых Контрольно-счетной комиссией мероприятиях негосударственных аудиторских и специализированных организаций, отдельных специалистов

17.1. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии вправе привлекать к участию в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов.

17.2. Решение о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счетной комиссии представителей указанных организаций, иных специалистов принимается Коллегией по предложению председателя, заместителя председателя и аудитора.

Член Коллегии, ответственный за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, согласовывает с соответствующими сторонними организациями участие их представителей в указанном мероприятии.

Согласованные предложения о привлечении представителей сторонних организаций включаются в программу проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, которая утверждается Коллегией, и оформляются решением Коллегии. На основании решения Коллегии представителям сторонних организаций выдается удостоверение на право проведения мероприятия.

Привлечение специалистов сторонних организаций на договорной основе, а также направление их на объекты контроля за счет средств Контрольно-счетной комиссии согласовываются с председателем, а в случае его отсутствия – с заместителем председателя. Оплата указанных услуг осуществляется на основе договоров возмездного оказания услуг для Контрольно-счетной комиссии, заключаемых между Контрольно-счетной комиссией (заказчиком) в лице председателя и исполнителем (подрядчиком). Завершенные работы оформляются актом приемки работ, являющимся основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или её этап.

18. Порядок ведения дел в Контрольно-счетной комиссии

Ведение дел в Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой распоряжением председателя и номенклатурой дел Контрольно-счетной комиссии.

19. Служебные удостоверения Контрольно-счетной комиссии

19.1. Служебное удостоверение Контрольно-счетной комиссии (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и правовые основания для выполнения обязанностей сотрудников Контрольно-счетной комиссии.

19.2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляется работником аппарата Контрольно-счетной комиссии, ответственным за делопроизводство и ведение работы с кадрами.

19.3. Служебные удостоверения сотрудников Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем и заверяются оттиском печати Контрольно-счетной комиссии, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Служебное удостоверение председателя подписывается Главой городского округа Шуя и заверяется оттиском печати городской Думы.

19.4. Служебное удостоверение содержит следующие реквизиты и сведения об их владельцах: Герб города Шуя и надпись «Контрольно-счетная комиссия городского округа Шуя»; фотографию владельца удостоверения размером 3x4, заверенную оттиском печати Контрольно-счетной комиссии; дату выдачи удостоверения и дату, до которой оно действительно; регистрационный номер удостоверения; фамилию, имя, отчество владельца удостоверения; полное наименование должности и места работы владельца удостоверения; полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные оттиском печати Контрольно-счетной комиссии либо городской Думы.

19.5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в специальном журнале.

19.6. В случае утраты служебного удостоверения сотрудник Контрольно-счетной комиссии, утративший его, принимает меры по розыску служебного удостоверения (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно сообщает об этом работнику аппарата Контрольно-счетной комиссии, ответственному за ведение работы с кадрами.

О каждом случае утраты служебного удостоверения работник аппарата Контрольно-счетной комиссии, ответственный за ведение работы с кадрами, незамедлительно информирует председателя, который организует по данному факту проведение служебной проверки.

19.7. Выдача сотруднику Контрольно-счетной комиссии нового служебного удостоверения взамен утраченного осуществляется после публикации в газете «Местный спрос» объявления о признании утраченного удостоверения не действительным. Публикация объявления осуществляется за счет средств сотрудника Контрольно-счетной комиссии, утратившего удостоверение.

19.8. После прекращения трудовых отношений сотрудник Контрольно-счетной комиссии, имеющий служебное удостоверение, обязан сдать его работнику аппарата Контрольно-счетной комиссии, ответственному за ведение работы с кадрами.

20. Внесение изменений в Регламент

20.1. Изменения в Регламент утверждаются Коллегией по представлению председателя. Предложения о принятии новой редакции Регламента или изменений в Регламент направляются председателю заместителем председателя, аудитором либо секретарем Коллегии в письменном виде для принятия решения об их рассмотрении на очередном заседании Коллегии.

20.2. Изменения в Регламент вступают в силу с момента их утверждения решением Коллегии и его подписания председателем либо с даты, установленной решением Коллегии.


Возврат к списку