07.11.2013

Проект решения "О бюджете городского округа Шуя на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

                                                                                                П Р О Е К Т

герб_штрих1

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА  ШУЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

             от        декабря  2013 года                                                           №

 

 

О бюджете городского округа  Шуя на 2014 год и

на плановый  период 2015 и  2016 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ,    Уставом городского округа Шуя, городская Дума городского округа Шуя

                                                  Р Е Ш И Л А :

Статья 1. Основные характеристики   бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период

 

Утвердить  основные характеристики бюджета городского округа Шуя:

             1. На 2014 год:

             1) общий объем доходов  бюджета в сумме  690401,5 тыс.руб.     

  2) общий объем расходов  бюджета в сумме 690401,5 тыс.руб. 

  2. На 2015 год:    

  1) общий объем доходов  бюджета в сумме  690614,08 тыс.руб.     

  2) общий объем расходов  бюджета в сумме 690614,08 тыс.руб. 

             3. На 2016 год:                  

             1) общий объем доходов  бюджета в сумме  665354,8 тыс.руб.     

  2) общий объем расходов  бюджета в сумме 665354,8 тыс.руб. 

 

 

Статья 2. Показатели доходов бюджета

 

1.  Установить, что доходы бюджета городского округа, поступающие в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа Шуя, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:

-  налога на доходы физических лиц – по нормативу 25 процентов, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по которому норматив установлен в размере 50 процентов;

- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджет городского округа, – по нормативу 100 процентов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, – по нормативу 100 процентов;

- земельного налога, взимаемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины - по нормативу 100 процентов;

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в размере 100 процентов;

- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов  по  акциям,  принадлежащим  городским  округам,  в размере 100 процентов;

- доходов   от   сдачи    в   аренду   имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений),  в размере 100   процентов;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2014 и 2015 годах - по нормативу 40 процентов; с 2016 года – по нормативу 55 процентов;

- прочих доходов от компенсации затрат бюджета городского округа в размере 100 процентов;

-  по доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в размере 100 процентов;

- по доходам от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), в размере 100 процентов;

- 100 процентов от прочих неналоговых доходов бюджета городского округа;

- 100 процентов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа;

- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, штрафов, пошлин  и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, в соответствии с действующим законодательством.

2. Установить, что в доходы городского бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов  зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности прошлых лет по следующим видам налогов и сборов:

-  50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;

- 100 процентов доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории городских округов;

- 100 процентов доходов от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в местные бюджеты;

- 60 процентов  доходов от налога с продаж;

- 100 процентов доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- 100 процентов  доходов от целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;

- 100 процентов доходов от прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов;

- прочих местных налогов и сборов.

3. Установить, что в доходы городского бюджета поступает 20 процентов от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (чистой прибыли), по результатам финансово-хозяйственной деятельности отчетного финансового года.

Перечисление средств в бюджет осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа.

 

4. Учесть поступления доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

5. Установить в пределах общего объема доходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета:

1) на 2014 год в сумме 463598,6 тыс.руб.;

2) на 2015 год в сумме 463220,38 тыс.руб.;

3) на 2016 год в сумме 429608,7 тыс.руб.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа Шуя и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему Решению.

2. В случае изменения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа Шуя финансовое управление Администрации городского округа Шуя вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

 

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Установить, что в очередном финансовом году остатки средств на счете бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января очередного финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета на очередной финансовый год, направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета.

Статья 5. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

1. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Шуя  с указанием  объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период

 

 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и ведомственным целевым  городского округа Шуя  и не включенным в муниципальные  и ведомственные  программы городского округа Шуя  направлениям деятельности органов местного самоуправления  городского округа Шуя), группам, подгруппам  и элементам  видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:

1) на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета городского округа:

1) на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:

1) общий объем условно утвержденных расходов:

а) на 2015 год в сумме 10925,2 тыс.руб;

б) на 2016 год в сумме 22191,4 тыс.руб.

  2)  Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

    а) на 2014  год в сумме 0,0 тыс. руб.;

             б) на 2015 год  в сумме 0,0 тыс. руб.;

             в) на 2016 год  в сумме 0,0 тыс. руб.

4. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа Шуя:

а) на 2014 год в сумме 1060,0 тыс.руб.;

б) на 2015 год в сумме 1060,0 тыс.руб.;

в) на 2016 год в сумме 1060,0 тыс.руб.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Шуя:

1) на 2014 год в сумме      9672,5   тыс. руб.;

2) на 2015 год в сумме      10097,0  тыс. руб.;

3) на 2016 год в сумме      10097,0  тыс. руб.

6.  Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в порядках, устанавливаемых Правительством Ивановской области.

Утвердить распределение  субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг  в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на 2014 год  и плановый период 2015-2016 годов согласно Приложению  13 к настоящему Решению.

 

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Ивановской области

 

1. Утвердить распределение субвенций, субсидий и межбюджетных трансфертов из областного бюджета по главным распорядителям согласно приложению 12  к настоящему Решению.

 

Статья 8. Муниципальные заимствования, муниципальный долг городского округа Шуя и расходы на его обслуживание, предоставление муниципальных  гарантий городского округа Шуя

 

 

            1. Установить верхний предел  муниципального долга:

 1) на 1 января 2015 года в сумме  95500,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в сумме 0,0 тыс. руб.;

2) на 1 января 2016 года в сумме  98600,0  тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в сумме 0,0 тыс. руб.;

3) на 1 января 2017 года в сумме  108400,0  тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в сумме  0,0 тыс. руб.;

 2. Установить предельный объем муниципального долга:

   1) на 2014 год в сумме 105 500,0 тыс.руб.

               2) на 2015 год в сумме 108 600,0 тыс. руб.

               3) на 2016 год в сумме 110 000,0 тыс. руб.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа:

   1) на 2014 год в сумме  50 000,0  тыс. руб.;

               2) на 2015 год в сумме 55 000,0 тыс. руб.;

               3) на 2016 год в сумме  58 000,0  тыс. руб.

 

   4. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9  к настоящему Решению.

В случае временных кассовых разрывов в процессе исполнения бюджета городского округа Шуи Администрация городского округа Шуя вправе получать бюджетные кредиты из вышестоящего бюджета, а также кредиты в российских кредитных организациях с возвратом в течение финансового года. Погашение полученных кредитов Администрация городского округа Шуя  обеспечивает в сроки и на условиях, предусмотренных договорами о предоставлении кредитов.

5. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа Шуя в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению  10  к настоящему Решению.

Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов муниципальные  гарантии не предоставляются.

 

Статья 9. Городская адресная инвестиционная программа

 

           1. Утвердить расходы на реализацию городской адресной инвестиционной программы на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов, не включенные в муниципальные  целевые программы, согласно приложению  11 к настоящему Решению.

2. Установить, что финансирование расходов на реализацию городской адресной инвестиционной программы по всем разделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных настоящим Решением, осуществляется в соответствии с порядком,  определяемым постановлением Администрации городского округа.

 

Статья 10. Исполнение судебных актов по обращению взыскания  на средства бюджета городского округа

 

 

1. Исполнение судебных актов по обращению  взыскания на средства бюджета городского округа  производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

          1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

           2. Опубликовать настоящее Решение в официальных изданиях городского    округа Шуя.

 

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ                              Т.Ю. АЛЕКСЕЕВА     

 

____________________2013г.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9 

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13