Комплексная программа социально-экономического развития городского округа Шуя на 2011-2013 гг.
01.07.2011

Комплексная программа социально-экономического развития городского округа Шуя на 2011-2013 гг.


   30 июня в актовом зале Администрации состоялось заседание «круглого стола» по обсуждению «Комплексной программы социально-экономического развития городского округа Шуя на 2011-2013 гг.».
   Участие приняли депутаты городской Думы городского округа Шуя, представители Администрации городского округа Шуя, Департамента внутренней политики Ивановской области, председатели общественных уличных комитетов, профсоюзов, руководители предприятий и учреждений, представители политической партии «Единая Россия».
  1ый заместитель Главы Администрации Н.В. Корягина выступила с основной информацией по комплексной программе развития городского округа Шуя на 2011-2013 годы. Были отмечены основные цели программы:
 1. Многофункциональная экономика, основанная на развитии традиционных и новых направлений промышленного производства.
 2. Развитие малого и среднего предпринимательства. 
 3. Повышение качества оказания услуг в социальной сфере.
 4. Повышение качества оказания коммунальных услуг населению. 
 5. Обеспечение надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог и тротуаров.
6. Развитие транспортной инфраструктуры.
7. Обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным.
8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальной и бюджетной сферах города.
   Также были указаны основные задачи:
– в сфере экономики (создание рабочих мест, развитие социального партнерства и т.д.);
- в сфере здравоохранения (преодоление дефицита врачебных кадров, укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и т.д.);
- в сфере образования (развитие системы дошкольного образования, разработка системы поддержки талантливых детей, создание современной инфраструктуры образования, укрепления материально-технической базы образовательных учреждений, создание условий для поэтапного перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты и т.д.);
- в сфере культуры (укрепление и развитие кадрового потенциала сферы культуры, интенсификация культурной жизни города и т.д.);
- в сфере физической культуры и спорта (загрузка имеющихся в городе спортивных объектов на 100%, повышение уровня обеспеченности плавательными бассейнами и плоскостными сооружениями);
- в сфере молодежной политики (создание условий для социальной адаптации молодых людей, закрепление их в городе, расширение возможностей реализации их потенциала в структуре городской экономики, содействие росту социальной и экономической активности молодежи);
- в сфере ЖКХ и благоустройства (текущий и капитальный ремонт дорог и тротуаров, строительство тротуаров, увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной инфраструктуры и т.д.);
- в сфере развития транспортной инфраструктуры (обеспечение населения города Шуя объектами транспортной инфраструктуры); - в сфере энергосбережения и повышении энергетической эффективности в жилищно-коммунальной и бюджетной сферах города (проведение в учреждениях бюджетной сферы, на предприятиях ЖКХ города мероприятий, направленных на экономию всех видов ресурсов).
   Депутат Думы городского округа Шуя И.В. Кузьмин отметил плюсы и минусы программы, высказал свои предложения, в частности по работе с управляющими компаниями ЖКХ. Член общественного совета председателей уличных комитетов Д.Ю. Посылин отметил, что большое количество шуян проживает в частном секторе, но на благоустройство частного сектора выделяется не более 7% бюджетных средств, заложенных на работу по благоустройству городского округа. Председатель уличных комитетов предложил более пропорционально распределять денежные средства.
   Как отметила Н.В. Корягина, поступившие предложения будут учтены и внесены в программу. Для окончательного принятия решения программа развития городского округа Шуя будет вынесена на августовское заседания Думы.


Информационно-технический отдел Думы г.о. Шуя

Возврат к списку