Пенсионный фонд информирует
02.04.2012
Пенсионный фонд - организация, важнейшей из задач которой является оказание консультационных услуг населению, и двери УПФР всегда открыты для граждан, у которых возникла необходимость в решении вопросов, входящих в компетенцию органов ПФР, или просто за консультацией.
Напомним, что обратиться в Пенсионный фонд можно несколькими способами: лично прийти на прием к специалисту ПФР, позвонить по «горячему телефону», направить в пенсионные органы письменное обращение.
Для личного приема посетителей Управлением специально создано отдельное структурное подразделение - клиентская служба. Здесь принимаются различные документы для реализации гражданами прав на пенсионное обеспечение и предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР. Прием осуществляется ежедневно.
Кроме этого осуществляется работа мобильной клиентской службы. Благодаря ей любой обратившийся человек, не тратя времени и сил, чтобы добраться до райцентра, сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь - на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства. Всего услугами этой службы за 1 квартал воспользовалось более 20 жителей района.
Во втором квартале 2012 года мобильная клиентская служба Пенсионного фонда продолжит свою работу и выедет в село Введенье, селе Китово, поселок Колобово.
Представители Пенсионного фонда традиционно принимают участие в выездных заседаниях общественной приемной «Единой России». В первом квартале 2012 года прошли встречи с жителями 10 населенных пунктов района, обратилось более 40 человек.
Если обращение гражданина не связано с приемом документов, предоставлением конфиденциальной информации, которая требует личного присутствия человека, и ему требуется просто консультация, а посетить управление ПФР клиент не имеет времени, то он может задать свой вопрос по «горячему» телефону, 4-18-86 (по пенсионным вопросам), 4-18-36 (по вопросам материнского(семейного) капитала), 4-16-06 (по страховым взносам). С каким бы вопросом вы ни обратились в органы ПФР, какой бы ни был выбран способ получения консультации, ни одно обращение не останется без внимания сотрудников Пенсионного фонда.
УПФР в городском округе Шуе и
Шуйском муниципальном районе
02.04.2012
Каждый шестой Шуйский пенсионер в 1 квартале 2012 года побывал в УПФР.
В первом квартале 2012 года Шуйским Управлением Пенсионного фонда зарегистрировано более 4,5 тысяч обращений от граждан. Таким образом, практически каждому шестому жителю района приходится прибегать к услугам Пенсионного фонда.Пенсионный фонд - организация, важнейшей из задач которой является оказание консультационных услуг населению, и двери УПФР всегда открыты для граждан, у которых возникла необходимость в решении вопросов, входящих в компетенцию органов ПФР, или просто за консультацией.
Напомним, что обратиться в Пенсионный фонд можно несколькими способами: лично прийти на прием к специалисту ПФР, позвонить по «горячему телефону», направить в пенсионные органы письменное обращение.
Для личного приема посетителей Управлением специально создано отдельное структурное подразделение - клиентская служба. Здесь принимаются различные документы для реализации гражданами прав на пенсионное обеспечение и предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР. Прием осуществляется ежедневно.
Кроме этого осуществляется работа мобильной клиентской службы. Благодаря ей любой обратившийся человек, не тратя времени и сил, чтобы добраться до райцентра, сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь - на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства. Всего услугами этой службы за 1 квартал воспользовалось более 20 жителей района.
Во втором квартале 2012 года мобильная клиентская служба Пенсионного фонда продолжит свою работу и выедет в село Введенье, селе Китово, поселок Колобово.
Представители Пенсионного фонда традиционно принимают участие в выездных заседаниях общественной приемной «Единой России». В первом квартале 2012 года прошли встречи с жителями 10 населенных пунктов района, обратилось более 40 человек.
Если обращение гражданина не связано с приемом документов, предоставлением конфиденциальной информации, которая требует личного присутствия человека, и ему требуется просто консультация, а посетить управление ПФР клиент не имеет времени, то он может задать свой вопрос по «горячему» телефону, 4-18-86 (по пенсионным вопросам), 4-18-36 (по вопросам материнского(семейного) капитала), 4-16-06 (по страховым взносам). С каким бы вопросом вы ни обратились в органы ПФР, какой бы ни был выбран способ получения консультации, ни одно обращение не останется без внимания сотрудников Пенсионного фонда.
УПФР в городском округе Шуе и
Шуйском муниципальном районе
02.04.2012