Каждый шестой Шуйский пенсионер  в 1 квартале 2012 года  побывал  в УПФР. 02.04.2012

Каждый шестой Шуйский пенсионер в 1 квартале 2012 года побывал в УПФР.

В первом квартале 2012 года  Шуйским Управлением  Пенсионного фонда  зарегистрировано более 4,5 тысяч обращений от граждан. Таким образом, практически каждому шестому жителю района приходится прибегать  к услугам Пенсионного фонда.
Пенсионный фонд  - организация, важнейшей из задач которой является оказание консультационных услуг населению, и двери  УПФР всегда открыты для граждан, у которых возникла необходимость в решении вопросов, входящих в компетенцию органов ПФР, или просто за консультацией.
Напомним, что обратиться в Пенсионный фонд можно несколькими способами: лично прийти на прием к специалисту ПФР, позвонить по «горячему телефону», направить в пенсионные органы письменное обращение.
Для личного приема посетителей  Управлением   специально  создано отдельное структурное подразделение - клиентская служба. Здесь принимаются различные документы для реализации гражданами прав на пенсионное обеспечение и предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР. Прием осуществляется ежедневно.
Кроме этого осуществляется  работа мобильной клиентской службы. Благодаря  ей любой обратившийся человек, не тратя времени и сил, чтобы добраться до райцентра, сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь - на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства. Всего  услугами этой  службы за 1 квартал воспользовалось  более 20 жителей района.
Во втором квартале  2012 года мобильная клиентская служба Пенсионного фонда продолжит свою работу  и выедет в  село Введенье, селе Китово, поселок Колобово.
Представители Пенсионного фонда традиционно принимают участие в выездных заседаниях общественной приемной «Единой России». В  первом квартале 2012 года  прошли встречи с жителями  10 населенных пунктов района, обратилось  более 40  человек.
Если обращение гражданина не связано с приемом документов, предоставлением конфиденциальной информации, которая требует личного присутствия человека, и ему требуется просто консультация, а посетить управление ПФР клиент не имеет времени, то он может задать свой вопрос по «горячему» телефону,  4-18-86 (по пенсионным вопросам), 4-18-36 (по вопросам материнского(семейного) капитала), 4-16-06 (по страховым  взносам). С каким бы вопросом вы ни обратились в органы ПФР, какой бы ни был выбран способ получения консультации, ни одно обращение не останется без внимания сотрудников Пенсионного фонда.

УПФР в городском округе Шуе  и
Шуйском  муниципальном районе
02.04.2012