Шуянам об электронных услугах Пенсионного фонда
30.08.2017
Шуянам об электронных услугах Пенсионного фонда
Ряд услуг ПФР шуяне могут получить в электронном виде. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или через единый портал государственных услуг.
Дистанционно можно:
- получить информацию о своих сформированных пенсионных правах;
- узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР;
- выбрать страховщика своих пенсионных накоплений;
- подать заявление на назначение пенсии;
- подать заявление о выборе способа доставки пенсии;
- получить информацию о виде и размере пенсии и социальных выплат;
- подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, на распоряжение средствами маткапитала;
- узнать остаток материнского капитала после использования части денежных средств;
- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- подать заявление о способе получения набора социальных услуг.
Список функций постоянно расширяется. Важно, что Личный кабинет гражданина не требует специальной регистрации – доступ к нему в автоматическом режиме получают все, у кого есть подтвержденная учетная запись на едином портале госуслуг. Если гражданин еще ни разу не пользовался порталом госуслуг, то специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу по месту жительства с паспортом и СНИЛС. При этом единожды зарегистрировавшись на портале, человек сможет в дальнейшем получать электронные услуги не только Пенсионного фонда, но и других ведомств.
Для владельцев смартфонов Пенсионный фонд выпустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
По информации УПФР в Шуе, Палехском, Лежневском районах