Пенсионный фонд информирует
20.07.2011
индивидуальные консультации в УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области.
82 человека обратились за индивидуальными консультациями в УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области в 1-м полугодии 2011 года. Из них: устно – 43 человека, письменно - 39 .
Количество письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшилось на 34 %.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, местных органов исполнительной власти, Исполнительной дирекции ПФР, Администрации Президента Российской Федерации.
Жителей района волновали вопросы правильности исчисления пенсии; увеличения размера пенсии; распоряжения средствами материнского капитала, государственной социальной поддержки и социальных услуг, администрирования страховых взносов.
К сведению:
С 1 февраля 2011 года действует телефон "горячей линии" - 8-800-100-91-21. Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных - бесплатные.
В УПФР работает клиентская служба.
В 1 полугодии 2011 года около 90 граждан получили индивидуальные консультации в УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области. 82 человека обратились за индивидуальными консультациями в УПФР в городском округе Шуе и Шуйс
В 1 полугодии 2011 года около 90 граждан получилииндивидуальные консультации в УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области.
82 человека обратились за индивидуальными консультациями в УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области в 1-м полугодии 2011 года. Из них: устно – 43 человека, письменно - 39 .
Количество письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшилось на 34 %.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, местных органов исполнительной власти, Исполнительной дирекции ПФР, Администрации Президента Российской Федерации.
Жителей района волновали вопросы правильности исчисления пенсии; увеличения размера пенсии; распоряжения средствами материнского капитала, государственной социальной поддержки и социальных услуг, администрирования страховых взносов.
К сведению:
С 1 февраля 2011 года действует телефон "горячей линии" - 8-800-100-91-21. Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных - бесплатные.
В УПФР работает клиентская служба.