23.01.2014

Более десятка звонков поступило в шуйское Управление ПФР в ходе «телефонного марафона»

«Телефонный марафон» специалисты Управления провели 22 января. Все звонившие получили консультации по самым разным вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Большинство из них было связано с уплатой страховых взносов, с порядком заполнения форм отчетности в ПФР, а также с переводом накопительной части пенсии из одного негосударственного пенсионного фонда в другой или в Пенсионный фонд России.
-Клиентоориентированность – одна из приоритетных задач Управления, - отмечает начальник УПФР Наталья Садовникова. – Поэтому для граждан работает клиентская служба, проводятся регулярные «горячие линии», вся необходимая информация по изменениям в пенсионном обеспечении размещается на сайте ПФР и районных средствах массовой информации. Популярностью среди жителей пользуются услуги мобильной клиентской службы. Все это облегчает шуянам получение услуг Пенсионного фонда.

УПФР в городском округе Шуе и
Шуйском муниципальном районе