17.10.2017

Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия общеобразовательных учреждений»

Администрация городского округа Шуя объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия общеобразовательных учреждений» (далее – Конкурс). 

Конкурс пройдет 7 ноября 2017 года. Место проведения: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 48. Конкурс проводится путем оценки предоставленных документов и собеседования с кандидатом. Прием заявлений с прилагаемыми к нему документами для участия в Конкурсе осуществляется с 17 октября по 5 ноября 2017 года включительно, с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных дней (субботы и воскресенья) по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, Милиционный переулок, д.4, каб.8. 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия общеобразовательных учреждений» следующие: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы в бюджетной сфере, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Администрацию городского округа Шуя следующие документы: 
- заявление об участии в Конкурсе;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 
- трудовую книжку; 
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- справку о состоянии здоровья;
- справку о наличии или отсутствии судимости.

Возврат к списку