26.10.2016

Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 9 месяцев 2016 года

УТВЕРЖДЕН

решением Коллегии Контрольно-счетной

комиссии городского округа Шуя

от 14 октября 2016 года № 20

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя

за 9 месяцев 2016 года

14 октября 2016 года № 17

Настоящий отчет подготовлен Контрольно-счетной комиссией городского округа Шуя (далее – Контрольно-счетная комиссия) на основании п. 11 ст. 13 Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя и п. 16.2 раздела 16 Регламента Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя.

1. Основные результаты деятельности Контрольно-счетной комиссии по итогам отчетного периода

В отчетном периоде проведено 3 контрольных мероприятия (в том числе, 1 – в рамках внешней проверки), 16 экспертно-аналитических мероприятий (из них 1 – в рамках проведения внешней проверки, 1 – аудита в сфере закупок).

Общий объем средств, проверенных в ходе контрольных мероприятий, составил 58 295,9 тыс. руб. (в том числе внебюджетные – 38 082,3 тыс. руб.). Контрольными мероприятиями (документальными проверками) были охвачены 3 объекта контроля, в том числе: 1 структурное подразделение Администрации городского округа Шуя (далее – Администрация г.о. Шуя), 1 муниципальное унитарное предприятие и 1 муниципальное автономное учреждение. В ходе внешней проверки (камеральные проверки) проверена бюджетная отчетность 16 главных администраторов бюджетных средств.

Общая сумма выявленных нарушений составила 125 111,7 тыс. руб., в том числе:

Ø нарушения при формировании и исполнении бюджета в объеме 32 116,2 тыс. руб. (20 нарушений);

Ø нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью в объеме 10 099,4 тыс. руб. (16 нарушений);

Ø нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в объеме 82 358,8 тыс. руб. (25 нарушений);

Ø неэффективное использование бюджетных средств в объеме 537,4 тыс. руб. (2 нарушения);

Ø неэффективное использование муниципальной собственности (1 нарушение);

Ø иные нарушения (5 нарушений).

В целях принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Шуя или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений в отчетном периоде Контрольно-счетная комиссия направила 6 представлений в адреса руководителей Администрации городского округа Шуя (далее – Администрация г.о. Шуя), её структурных подразделений, муниципального унитарного предприятия и муниципального автономного учреждения. В настоящее время 3 представления сняты с контроля в связи с реализацией изложенных в них предложений, исполнение 3 представлений находится под контролем.

Информация о результатах проведенных контрольный мероприятий была представлена Главе городского округа Шуя и в городскую Думу городского округа Шуя (далее – городская Дума) для ее рассмотрения на заседаниях постоянных депутатских комитетов, рабочих совещаниях при Администрации г.о. Шуя. Итоги их рассмотрения оформлены соответствующими протоколами. Кроме того, результаты всех проведенных контрольных мероприятий направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру в порядке информирования.

Также в истекшем периоде осуществлялась работа по контролю за исполнением 5 представлений Контрольно-счетной комиссии, вынесенных по итогам контрольных мероприятий в прошлые отчетные годы. По итогам их рассмотрения Администрацией г.о. Шуя и городской Думой приняты 3 муниципальных правовых акта.

По итогам контрольных мероприятий устранены финансовые и иные нарушения в общем объеме 62 300 тыс. руб. Принято 10 муниципальных правовых актов (в т.ч. за прошлые годы), 4 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности. По результатам одной из проверок прошлого года в отношении бывшего руководителя муниципального учреждения возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

В рамках экспертно-аналитической деятельности в отчетном периоде Контрольно-счетной комиссией проведено 11 экспертных и 5 аналитических мероприятий. В ходе экспертно-аналитических мероприятий предотвращены нарушения в объеме 23 690,8 тыс. руб. С учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной комиссии городской Думой и Администрацией г.о. Шуя приняты 13 муниципальных правовых актов. По итогам экспертно-аналитических мероприятий в органы местного самоуправления городского округа Шуя направлено 26 предложений, 13 из которых в настоящее время учтены и реализованы. Кроме того, в отчетном периоде учтены 3 предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам экспертно-аналитической деятельности прошлого года.

Итоговые материалы о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий рассмотрены на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной комиссии (далее – Коллегия). В течение 9 месяцев проведено 9 заседаний Коллегии, в ходе которых рассмотрено 19 вопросов. По результатам рассмотрения указанных вопросов Коллегией принято 18 решений.

Контрольно-счетной комиссией самостоятельно подготовлены 3 проекта решения городской Думы по вопросам своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления городского округа Шуя. Проекты рассмотрены на заседаниях городской Думы и утверждены следующими решениями: от 23.03.2016 г. № 42, от 21.09.2016 г. № 191 и № 192. В рамках методологического обеспечения своей деятельности в истекшем периоде Контрольно-счетная комиссия разработала и утвердила 1 стандарт организации деятельности.

2. Контрольно-ревизионная деятельность

В отчетном периоде текущего года в рамках контрольной деятельности в соответствии с планом деятельности на 2016 год Контрольно-счетной комиссией осуществлялось проведение 3 контрольных мероприятий, в частности:

1. Контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия городского округа Шуя «Аптека № 155» за 2014 год». Общий объем проверенных средств предприятия составил 33 916 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 01.03.2016 г. № 1. Общая сумма выявленных нарушений составила 2 918,159 тыс. руб. Устранены нарушения в сумме 21,8 тыс. руб. (см. отчет от 25.04.2016 г. № 8 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 квартал 2016 года).

По результатам проверки Контрольно-счетной комиссией направлены:

Ø представление от 14.03.2016 г. № 1 в адрес директора МУП «Аптека № 155»;

Ø представление от 14.03.2016 г. № 2 в адрес Главы г.о. Шуя;

Ø информационные письма (исх. № 42 от 14.03.2016 г. и № 43 от 14.03.2016 г.) на имя Главы городского округа Шуя и председателя городской Думы.

По итогам рассмотрения представления (вх. № 74 от 14.04.2016 г. и № 194 от 12.10.2016 г.) МУП «Аптека № 155» приведены в соответствие с установленными законодательством требованиями Устав предприятия (постановление Администрации г.о. Шуя от 22.03.2016 г. № 405) и Учетная политика (приказ о принятии учетной политики на предприятии от 11.01.2016 г. № 1), а также обновлены регистрационные сведения в налоговом органе. Предприятием определен порядок организации и осуществления внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, порядок контроля за хозяйственными операциями и порядок учета основных средств стоимостью менее 40 тыс. руб. В соответствии с постановлением Администрации г.о. Шуя от 01.04.2016 г. № 452 уточнен перечень недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Аптека № 155». В целях принятия мер по соблюдению порядка и сроков предоставления сведений в реестр муниципального имущества о приобретенном за счет средств предприятия недвижимом и движимом имуществе издан приказ от 05.04.2016 г. № 24, определяющий сроки и ответственное лицо за предоставление соответствующих сведений. Ведется работа по оформлению необходимых правоустанавливающих документов в отношении земельного участка, используемого МУП «Аптека № 155» в своей уставной деятельности. Усилен контроль за правильностью учета и списания бензина, приобретение ГСМ осуществляется с использованием безналичного расчета (топливной карты). МУП «Аптека № 155» предоставлен договор, заключенный с ИП Чураковым А.Г. от 01.03.2016 г. для охраны служебного автомобиля во вне рабочее время (стоянка по адресу: г. Шуя, ул. 2-я Южная, д. 8). Обеспечено взыскание пеней с арендаторов за нарушение сроков перечисления арендной платы по заключенным договорам аренды в размере 5 318,66 руб. Внесены изменения в Положение об оплате труда работников предприятия, определяющие конкретный перечень стимулирующих выплат, основания (критерии) и условия премирования, порядок и условия оказания материальной помощи. На основании приказа директора МУП «Аптека № 155» от 05.04.2016 г. № 22 главному бухгалтеру предприятия объявлен выговор.

Администрацией г.о. Шуя по результатам рассмотрения представления № 2 от 14.03.2016 г. (вх. № 73 от 14.04.2016 г.) принято постановление Администрации г.о. Шуя от 01.04.2016 г. № 452 «Об уточнении перечня недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП «Аптека № 155». Договор хозяйственного ведения предприятия переоформлен и приведен в соответствие с фактическими данными о перечне переданного предприятию имущества. Подготовлен проект нового Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Шуя», который направлен в октябре текущего года в городскую Думу для рассмотрения на очередном заседании. Постановлением Администрации г.о. Шуя от 17.05.2016 г. № 704 внесены изменения в Положение о Комитете экономики и торговли Администрации городского округа Шуя (утверждено постановлением Администрации г.о. Шуя от 30.12.2009 г. № 2213), предусматривающие возложение полномочий по подготовке и проведению ежегодных заседаний балансовых комиссий в отношении муниципальных унитарных предприятий на Комитет экономики и торговли. В соответствии с постановлением Администрации г.о. Шуя от 04.10.2016 г. № 1467 создана балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Шуя, определен её состав и Положение о балансовой комиссии.

В ходе рассмотрения итогов проверки Администрацией г.о. Шуя установлено отсутствие надлежащего контроля со стороны бывшего заместителя главы Администрации г.о. Шуя-руководителя аппарата за исполнением нормативных документов городского округа Шуя. В связи с увольнением указанное лицо не было привлечено к дисциплинарной ответственности.

Комитетом муниципального заказа Администрации г.о. Шуя проведен анализ закупочной деятельности МУП «Аптека № 155», по результатам которого рекомендовано внедрить в практику закупочной деятельности предприятия проведение конкурсных процедур, в первую очередь аукционов, с целью снижения коррупционных рисков в сфере закупок (исх. № 2166 от 18.05.2016 г.). Комитетом экономики и торговли проведен сравнительный анализ бухгалтерской отчетности МУП «Аптека № 155» за 2014-2015 годы. Кроме того, осуществлена аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия за 2015 год. В настоящее время Администрацией г.о. Шуя создана рабочая группа по определению порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, разработке показателей экономической эффективности деятельности предприятий. Разработка соответствующих муниципальных нормативных правовых актов включена в план нормотворчества на второе полугодие 2016 года (исх. № 2668 от 17.06.2016 г.). Главой городского округа Шуя принято решение о расторжении трудового договора с директором МУП «Аптека № 155».

Информационное письмо и отчет о результатах данной проверки, поступившее на имя председателя городской Думы, рассмотрено на заседании постоянного комитета по экономике и бюджетной политике городской Думы, состоявшемся 18 апреля 2016 года (вх. № 90 от 22.04.2016 г.). По итогам их рассмотрения депутаты приняли информацию к сведению и рекомендовали Администрации г.о. Шуя:

· совместно с руководством предприятия провести анализ хозяйственной деятельности МУП «Аптека № 155» с целью выработки предложений по увеличению показателей его рентабельности;

· обеспечить с 2016 года регулярное рассмотрение на балансовых комиссиях финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

Информация о результатах данного контрольного мероприятия, а также соответствующие материалы направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 48 от 23.03.2016 г.).

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шуя за 2015 год. В рамках данного мероприятия осуществлялась внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС и контрольное мероприятие «Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления Финансовым управлением Администрации городского округа Шуя бюджетной отчетности за 2015 год».

2.1. Общий объем проверенных в ходе контрольного мероприятия средств составил 5 588,7 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 12.04.2016 г. № 2. Общая сумма выявленных нарушений составила 87,2 тыс. руб. (отражены в отчете от 25.08.2016 г. № 13 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 полугодие 2016 года).

По результатам проверки Финансового управления Администрации городского округа Шуя (далее – Финансовое управление) Контрольно-счетной комиссией направлены:

Ø представление от 25.04.2016 г. № 3 в адрес заместителя начальника Финансового управления;

Ø информационные письма (исх. №№ 76 и 77 от 25.04.2016 г.) на имя Главы городского округа Шуя и председателя городской Думы.

По итогам рассмотрения представления (вх. № 123 от 25.05.2016 г. и № 196 от 13.10.2016 г.) Финансовым управлением приведен в соответствие с п. 13 Положения о системе оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя раздел 2 Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации городского округа Шуя. Приказ Финансового управления от 18.01.2011 г. № 3 «Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации городского округа Шуя» признан утратившим силу. Вместо него приказом Финансового управления от 23.05.2016 г. № 17 утверждено новое Положение о материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации городского округа Шуя. В соответствии с приказом Финансового управления от 04.10.2016 г. № 37 внесены изменения в Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля Финансовым управлением Администрации городского округа Шуя, утвержденный приказом от 25.02.2015 г. № 9. Нормативный правовой акт, определяющий порядок осуществления Финансовым управлением внутреннего финансового аудита в настоящий момент находится на стадии разработки. Дальнейшее исполнение указанного представления находится под контролем Контрольно-счетной комиссии.

В соответствии с предложениями Контрольно-счетной комиссии, в целях обеспечения экономии средств по расходам на оплату труда муниципальных служащих городского округа Шуя, 21 сентября 2016 года городская Дума приняла решение № 191 «О внесении дополнений в решение городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 г. № 132 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности (выборные должности) в городском округе Шуя, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя»».

2.2. В ходе внешней проверки проверена бюджетная отчетность 16 главных администраторов бюджетных средств. Основные результаты проверки изложены в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Шуя за 2015 год от 29.04.2016 г. № 9, а также отражены в отчете от 25.08.2016 г. № 13 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 полугодие 2016 года.

Информация о результатах проведенных внешней проверки и контрольного мероприятия, а также соответствующие материалы направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 143 от 03.08.2016 г.).

3. Контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Шуйский городской социально-культурный комплекс» за 2015 год». Общий объем проверенных средств составил 18 791,2 тыс. руб., в том числе: в виде субсидий из местного бюджета – 14 624,9 тыс. руб. и от приносящей доход деятельности – 4 166,3 тыс. руб. Результаты проверки оформлены актом от 11.07.2016 г. № 4. Общая сумма выявленных нарушений составила 62 933,727 тыс. руб. Устранены нарушения в сумме 62 278,222 тыс. руб.

В результате проверки МАУК «Шуйский городской социально-культурный комплекс» (далее – МАУК «ШГСКК») установлено:

ü В ходе проверки соблюдения порядка закрепления и использования муниципального имущества, переданного МАУК «ШГСКК» в оперативное управление или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником, установлены случаи несвоевременного внесения сведений в реестр муниципального имущества городского округа Шуя по 1 объекту недвижимого имущества балансовой стоимостью 565 072,42 руб. («Административное здание») и 2 объектам особо ценного движимого имущества общей балансовой стоимостью 120 156,5 руб. («Охранная сигнализация» и «Сцена детского парка»), что привело к недостоверному учету объектов муниципальной собственности и ослаблению контроля за его использованием и сохранностью. Сведения в отношении 2-х объектов особо ценного движимого имущества и записей об изменении сведений о них внесены учреждением в реестр муниципального имущества до начала контрольного мероприятия.

ü При заключении с ИП Лысовым Е.Ю. договора на установку и обслуживание торгового автомата МАУК «ШГСКК» не были соблюдены требования действующего законодательства в части правомерности передачи прав пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления. Фактически без заключения договора аренды, без согласия учредителя (Администрация г.о. Шуя) и без согласования с городской Думой МАУК «ШГСКК» предоставило указанному индивидуальному предпринимателю права пользования в отношении части помещений Дома культуры, расположенного по адресу: г. Шуя, пл. Ленина, д. 15.

Кроме того, в соответствии с положениями п. 2 ст. 616 ГК РФ в случае заключения договора аренды предусмотрена обязанность арендатора нести расходы на содержание арендуемого имущества. Принимая во внимание изложенное, расходы на потребляемую оборудованием электроэнергию должен был нести ИП Лысов Е.Ю.

С целью устранения указанных нарушений МАУК «ШГСКК» заключило 29.04.2016 г. с ИП Лысовым Е.Ю. договор аренды площади под торговый автомат. Заключение договора согласовано с городской Думой (решение от 20.04.2016 г. № 76). В договоре предусмотрена обязанность арендатора возмещать расходы по оплате электроэнергии, используемой для питания торгового автомата.

ü В ходе проверки полноты и правильности постановки на учет, оприходования, правомерности списания и правильности бухгалтерского учета имущества МАУК «ШГСКК» установлены случаи нарушения порядка постановки на учет и списания объектов недвижимого, особо ценного движимого и иного движимого имущества общей стоимостью 1 133 887,8 руб., а также факты неправомерного увеличения на 1 625 825,0 руб. балансовой стоимости основных средств при проведении ремонтных работ. Кроме того, МАУК «ШГСКК» несвоевременно приняло к учету пять объектов основных средств общей балансовой стоимостью 13 731,29 руб., изготовленных учреждением хозяйственным способом. Отсутствие со стороны МАУК «ШГСКК» надлежащего контроля за учетом изготовленных хозяйственным способом объектов основных средств может привести к их утрате. Нарушения в сумме 54 921,5 руб. устранены до начала проверки. В ходе мероприятия устранены нарушения в сумме 1 917 672,59 руб.

ü В результате неисполнения должностными лицами Администрации г.о. Шуя требований постановления Администрации г.о. Шуя от 18.03.2013 г. № 375 «Об исполнении законодательства об особо охраняемых природных территориях местного значения в городском округе Шуя» не был введен в эксплуатацию построенный в 2013 году объект недвижимого имущества «Сценическая площадка с эстрадой и вспомогательными помещениями». Указанный объект стоимостью 800 850,0 руб. неправомерно учтен на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» МАУК «ШГСКК».

ü В нарушение установленного порядка МАУК «ШГСКК» не были учтены на счете аналитического учета счета 10300 «Непроизведенные активы» земельные участки общей кадастровой стоимостью 59 368 162,69 руб., переданные учреждению на праве бессрочного (постоянного) пользования землей.

ü В ходе анализа учредительных документов МАУК «ШГСКК» на соответствие действующему законодательству установлено противоречие действующей редакции Устава МАУК «ШГСКК» и Прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые МАУК «ШГСКК», положениям ст. 52 Федерального закона «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

ü В ходе оценки эффективности использования субсидий, выделенных МАУК «ШГСКК» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Культура городского округа Шуя», учреждением допущено сверхнормативное списание угля в количестве 4,93468 тонн на сумму 21 507,16 руб. при отоплении нежилого административного здания и применение учреждением завышенных в 1,97 раза норм расхода топлива.

Также МАУК «ШГСКК» допущено безнормативное списание строительных материалов при проведении работ хозяйственным способом в сумме 515 844,34 руб. При оформлении актов приемки выполненных работ хозяйственным способом МАУК «ШГСКК» не были отражены виды и объемы выполненных ремонтных работ, а списание строительных материалов осуществлялось в объеме заявок материально-ответственных лиц. Полученные данные свидетельствуют о том, что при таком списании строительных материалов теряется контроль за их использованием, что может привести к излишним расходам при производстве ремонтных работ.

Кроме того, при проведении работ по ремонту кровли и поверхности потолка в Доме культуры использован материал, который в соответствии со строительными нормами не может использоваться при производстве данных видов работ. Нарушение технологии производства отдельных видов ремонтных работ может привести к некачественному их выполнению и, как следствие, к обрушению отремонтированных конструкций.

ü В ходе анализа законности осуществляемой МАУК «ШГСКК» предпринимательской и иной приносящей доход деятельности установлен ряд коррупциогенных факторов и рисков, которые могут привести к совершению коррупционных правонарушений, а именно:

· отсутствие утвержденного МАУК «ШГСКК» плана мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;

· отсутствие утвержденной схемы размещения торговых мест для продажи товаров и предоставления услуг на ярмарках, режима работы ярмарки и порядка предоставления торговых мест, в том числе перечня необходимых документов;

· отсутствие установленного в плане мероприятий размера платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и критериев определения её размера;

· предоставление торговых мест на ярмарке без оформления заявлений и договоров на участие в ярмарках.

Представленное Положение о порядке организации ярмарок и порядке предоставления мест на участие в ярмарках не соответствуют установленным требованиям. Учреждением не был разработан и утвержден План организации ярмарок на территории МАУК «ШГСКК».

Анализ Положения о порядке предоставления платных услуг муниципальным автономным учреждением культуры «ШГСКК», утвержденного 28.11.2013 года, и прейскуранта цен на платные услуги МАУК «ШГСКК» позволяет сделать вывод о наличии широких дискреционных полномочий у должностных лиц учреждения (признаки коррупциогенности), позволяющих устанавливать цены на платные услуги по своему усмотрению в пределах широкого диапазона.

ü При проверке правильности организации и ведения бухгалтерского учета МАУК «ШГСКК» установлены случаи несоблюдения требований трудового законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В установленный срок не была произведена оплата отпуска в сумме 18 227,94 рублей отдельным работникам МАУК «ШГСКК». Также не были соблюдены сроки расчета при увольнении работников. Общая сумма выплат, произведенных уволенным работникам с нарушением установленного срока составила 26 705,17 руб.

Данные нарушения могут повлечь за собой дополнительное расходование средств учреждения в виде денежной компенсации за несвоевременную оплату отпуска и выплат при увольнении.

ü По мнению Контрольно-счетной комиссии, в 2015 году директору МАУК «ШГСКК» необоснованно выплачены единовременные премии в общем размере 73 219,5 тыс. руб. за выполнение общегородских мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы ВОВ, Дня города и «Праздника мыла».

ü МАУК «ШГСКК» также допущено нарушение порядка принятия решения об отнесении имущества автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу. Сумма нарушения составила 1 625 825,0 руб. Данные нарушения свидетельствуют о недостаточном контроле за учетом имущества. Нарушение устранено в ходе контрольного мероприятия.

По результатам проверки Контрольно-счетной комиссией направлены:

Ø представление от 21.07.2016 г. № 4 в адрес директора МАУК «ШГСКК»;

Ø представление от 21.07.2016 г. № 5 в адрес начальника Отдела культуры Администрации г.о. Шуя;

Ø представление от 21.07.2016 г. № 6 в адрес председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.о. Шуя;

Ø информационные письма (исх. № 134 от 22.07.2016 г.) на имя Главы городского округа Шуя и председателя городской Думы.

По итогам рассмотрения представления № 4 от 21.07.2016 г. (вх. № 158 от 19.08.2016 г. и № 192 от 11.10.2016 г.) МАУК «ШГСКК» предоставлены в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.о. Шуя сведения об изменении балансовой стоимости объекта недвижимости «Административное здание» в связи с произведенной учреждением переоценкой стоимости основных средств. Также оформлено дополнительное соглашение к договору оперативного управления имуществом, закрепленным за учреждением по указанному зданию. В соответствии с приказом директора МАУК «ШГСКК» от 03.08.2016 г. № 28 обеспечен контроль за своевременным предоставлением сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них в реестр муниципального имущества городского округа Шуя, приняты меры по соблюдению установленного порядка учета и списания объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, по усилению контроля за эффективностью расходования строительных материалов и недопущению их ненормативного списания при проведении ремонтно-строительных работ хозяйственным способом, организован надлежащий контроль за своевременностью принятия к учету объектов основных средств, изготовленных учреждением хозяйственным способом, проведены анализ штатной численности учреждения и оптимизация штатного расписания (с 1 октября 2016 года утверждено штатное расписание в новой редакции, вакантные должности выведены из штатного расписания). В целях обеспечения контроля за сохранностью материальных ценностей, их целевым использованием и движением, в учетной политике учреждения закреплен перечень имущества, подлежащего учету на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)».

Учреждением ведется работа по вводу в эксплуатацию и постановке на бухгалтерский учет в соответствии с установленными требованиями объекта недвижимого имущества «Сценическая площадка с эстрадой и вспомогательными помещениями». Земельные участки общей кадастровой стоимостью 59 368 162,69 руб., переданные учреждению на праве бессрочного (постоянного) пользования землей, поставлены на учет в установленном порядке.

На основании решения городской Думы от 20.04.2016 г. № 84 административное здание, расположенное по адресу: г. Шуя, пл. Первомайская, д. 7, изъято из оперативного управления МАУК «ШГСКК» и поставлено на учет в казну городского округа Шуя.

В целях обеспечения выполнения требований Порядка организации ярмарок на территории Ивановской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них», утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 г. № 481-п: утверждены План мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, Порядок организации ярмарок на территории МАУК «ШГСКК» и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, в Администрацию г.о. Шуя направлены заявки по организации ярмарки на 2017 год, утверждены Планы организации ярмарок на 2016 и 2017 годы на территории МАУК «ШГСКК», разработана и утверждена схема размещения торговых мест для продажи товаров и предоставления услуг на ярмарках, определен режим работы ярмарок, разработан и утвержден размер платы за предоставление мест на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли в 2016 году.

С целью исключения коррупциогенных рисков при оказании МАУК «ШГСКК» платных услуг приказом директора учреждения от 15.08.2016 г. № 32 утверждено в новой редакции Положение о порядке предоставления платных услуг муниципальным автономным учреждением культуры «ШГСКК», в том числе утвержден новый прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые МАУК «ШГСКК».

На основании приказа директора МАУК «ШГСКК» от 03.08.2016 г. № 28 «О дисциплинарном взыскании» заместителю директора по финансово-административным вопросам, заместителю главного бухгалтера и бухгалтеру 1 категории учреждения объявлены замечания.

Администрацией г.о. Шуя и Комитетом по управлению муниципальным имуществом по результатам рассмотрения представления № 6 от 21.07.2016 г. (вх. № 157 от 19.08.2016 г.) принято постановление от 03.08.2016 г. № 1182 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Шуя № 1593 от 23.10.2009 года «О создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения культуры «Шуйский городской социально-культурный комплекс»» и обеспечено внесение изменений в реестр муниципального имущества городского округа Шуя по объекту недвижимости «Административное здание» в связи с произведенной МАУК «ШГСКК» переоценкой стоимости указанного основного средства. Кроме того, в рамках рассмотрения представления № 4 от 21.07.2016 г. (вх. № 158 от 19.08.2016 г.) Администрация г.о. Шуя внесла изменения в План организации ярмарок на территории городского округа Шуя в 2016 году в соответствии с постановлением от 22.07.2016 г. № 1114 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Шуя от 14.07.2015 № 1135 «Об утверждении Плана организации ярмарок на территории городского округа Шуя в 2016 году»».

По итогам рассмотрения представления № 5 от 21.07.2016 г. (вх. № 162 от 26.08.2016 г.) Отделом культуры Администрации г.о. Шуя в целях устранения противоречий и коррупциогенных признаков обеспечено приведение действующей редакции Устава МАУК «ШГСКК» в соответствие со ст. 52 Федерального закона «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», а также приняты меры по утверждению нового Прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые МАУК «ШГСКК». Дальнейшее исполнение указанного представления находится под контролем Контрольно-счетной комиссии.

Информационное письмо и отчет о результатах данной проверки, поступившее на имя председателя городской Думы, рассмотрено на заседании комитета по социальной политике, состоявшемся 26 августа 2016 года (вх. № 167 от 08.09.2016 г.). Информация о результатах данного контрольного мероприятия, а также соответствующие материалы направлены в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 136 от 22.07.2016 г.).

В истекшем периоде осуществлялась работа по контролю за исполнением 5 представлений Контрольно-счетной комиссии, вынесенных по итогам контрольных мероприятий в прошлые отчетные годы. По итогам рассмотрения представлений от 02.12.2015 г. №№ 9 и 10 Администрацией г.о. Шуя и городской Думой приняты 3 правовых акта.

В 2015 году Контрольно-счетной комиссией был проведен аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг по результатам реализации городской адресной инвестиционной программы. В результате проведенного аудита в действиях (бездействии) должностных лиц заказчика выявлены коррупциогенные признаки, выразившиеся в непринятии своевременных и исчерпывающих мер к подрядной организации (ООО «ГелиосСтрой») по взысканию неустойки (штрафов, пени) и принятию решений о судебной защите прав городского округа Шуя, а также не использовании банковской гарантии, выданной ОАО «Банк Российский кредит» в обеспечение надлежащего исполнения указанным подрядчиком своих обязательств. Подтверждающие данные факты информация и документы были направлены для рассмотрения в Шуйскую межрайонную прокуратуру (исх. № 95 от 28.07.2015 г. и № 151 от 29.10.2015 г.). Шуйской межрайонной прокуратурой материалы проверки по данному факту направлены в следственный орган. По результатам их рассмотрения в отношении руководителя МУ «Управление городского хозяйства» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

3. Экспертно-аналитическая деятельность

В рамках данного направления деятельности Контрольно-счетной комиссией в отчетном периоде проведено 16 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 11 экспертиз проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оформлением по результатам экспертиз соответствующих заключений.

В ходе осуществления предварительного контроля на основании запросов комитета по экономике и бюджетной политике в истекшем периоде Контрольно-счетной комиссией были подготовлены 9 заключений на проекты решений городской Думы «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы «О бюджете городского округа Шуя на 2016 год» и 1 заключение на проект решения городской Думы «О внесении изменений в решение городской Думы городского округа Шуя № 150 от 27.08.2015 г. «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2016 год»».

В ходе экспертных мероприятий установлены нарушения Отделом ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства и Отделом образования п. 5.6 раздела 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Шуя, утвержденного постановлением Администрации г.о. Шуя от 21.07.2014 г. № 1142, в части обоснования планируемого увеличения на 3 000 тыс. руб. объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий 2-х муниципальных программ. Кроме того, при внесении изменений и дополнений в решение о бюджете и в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год не были учтены особенности приватизации объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия (в части выбора способа приватизации), а также не были соблюдены положения п.п. 9 п. 2 ст. 3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», п. 5.1 раздела 5 Положения о муниципальной казне городского округа Шуя (имущество, подлежащее приватизации, находилось не в составе казны, а в оперативном управлении учреждения) и требования п. 2 ст. 83 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии с представленными проектами решений предусматривалось включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год объекта «Нежилое здание детской школы искусств, расположенное по адресу: г. Шуя, пл. Фрунзе, 2» (способ приватизации – аукцион) с начальной ценой аукциона 23 124,5 тыс. руб., который в соответствии с решением городской Думы от 24.02.2016 г. № 39 Администрацией г.о. Шуя предлагалось передать в залог (ипотеку) ООО «Газпром межрегионгаз Иваново» на основании договора ипотеки о передаче в залог (ипотеку) муниципального имущества. При этом, договор об ипотеке содержал прямой запрет на отчуждение заложенного имущества другим лицам путем продажи, дарения, обмена или любым иным способом. Принятие данного решения несло риски его невыполнения в части приватизации данного объекта недвижимости и соответственно неисполнения доходной части бюджета по поступлению неналоговых доходов, что, как следствие, могло повлиять на своевременность и полноту исполнения расходных обязательств городского округа Шуя в области дорожного хозяйства.

По результатам проведенных экспертных мероприятий объект «Нежилое здание детской школы искусств общей площадью 715,2 м² (г. Шуя, пл. Фрунзе, д. 2) с земельным участком площадью 1 277 м²» исключен из состава муниципального имущества, подлежащего передаче в залог (ипотеку) ООО «Газпром межрегионгаз Иваново». Решение городской Думы от 20.02.2016 г. № 39 «О согласовании заключения договора ипотеки» отменено решением городской Думы от 06.04.2016 г. № 56. В качестве способа приватизации указанного объекта культурного наследия в прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2016 год вместо аукциона определен конкурс. В результате проведенных экспертных мероприятий предотвращено нарушение порядка приватизации муниципального имущества с начальной ценой 23 124,5 тыс. руб.

В ходе оперативного контроля исполнения бюджета проведен анализ результатов реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2016 год по итогам 6 месяцев текущего года, которые свидетельствуют об имеющихся рисках его неисполнения (исполнения не в полном объеме) и соответственно неисполнения доходной части бюджета по поступлению неналоговых доходов, что, как следствие, может повлиять на своевременность и полноту исполнения бюджетных обязательств городского округа Шуя.

Анализ информации об исполнении городской адресной инвестиционной программы в 1 полугодии текущего года также свидетельствует о наличии рисков неосвоения в 2016 году бюджетных инвестиций, утвержденных решением о бюджете в ведомственной структуре расходов бюджета Отделу ЖКХ, транспорта, связи и благоустройства по двум объектам программы: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории городского округа Шуя» и «Строительство нового городского кладбища».

По результатам осуществления оперативного контроля исполнения бюджета за 1 полугодие текущего года Контрольно-счетной комиссией составлено заключение от 25.08.2016 г. № 14 на отчет об исполнении бюджета городского округа Шуя за 1 полугодие 2016 года (далее – заключение № 14), в котором изложены предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и отклонений в ходе исполнения бюджета. Указанные материалы были направлены в адрес Главы городского округа Шуя и в городскую Думу.

В рамках осуществления последующего контроля Контрольно-счетной комиссией подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета за 2015 год (№ 9 от 29.04.2016 г.), которое в установленные сроки было направлено в городскую Думу и в Администрацию г.о. Шуя. В ходе его подготовки были выявлены отдельные нарушения и недостатки (отражены в отчете от 25.08.2016 г. № 13 о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 1 полугодие 2016 года). На основании выявленных в ходе внешней проверки нарушений и недостатков, Контрольно-счетная комиссия подготовила перечень предложений, работу по реализации которых в текущем году необходимо провести городской Думе, Администрации г.о. Шуя и другим участникам бюджетного процесса городского округа Шуя.

В ходе экспертно-аналитической деятельности также осуществлялся анализ бюджетного процесса в городском округе Шуя.

С учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной комиссии городской Думой и Администрацией городского округа Шуя приняты 13 муниципальных правовых актов городского округа Шуя.

По итогам экспертно-аналитических мероприятий в органы местного самоуправления городского округа Шуя направлено 26 предложений, 13 из которых в настоящее время реализованы или приняты к сведению. В отчетном периоде учтены 3 предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам экспертно-аналитической деятельности прошлого года.

В ходе исполнения бюджета в текущем году также предотвращено нарушение при выполнении муниципальных задач и функций органов местного самоуправления городского округа Шуя, связанных с решением вопросов, не отнесенных к их полномочиям. С этой целью решением городской Думы от 20.04.2016 г. № 65 «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы городского округа Шуя «О бюджете городского округа Шуя на 2016 год»» сокращен на 566,3 тыс. руб. объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в виде субсидии на иные цели МУ Редакция радиовещания «Радио-Шуя» в рамках реализации подпрограммы «Предоставление информационных услуг и услуг связи населению городского округа Шуя» муниципальной программы «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения» в связи с реорганизацией указанного учреждения. Администрацией г.о. Шуя в целях соблюдения действующего законодательства приняты 3 постановления, предусматривающие реорганизацию МУ Редакция радиовещания «Радио-Шуя» в форме присоединения к МАУК «Шуйский городской социально-культурный комплекс», а также внесение изменений в муниципальные программы «Культура городского округа Шуя» и «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения».

4. Работа Коллегии Контрольно-счетной комиссии

В течение 9 месяцев 2016 года подготовлено и проведено 9 заседаний Коллегии, на которых были рассмотрены и обсуждены 19 вопросов, в том числе вопросы, касающиеся рассмотрения и утверждения:

· изменений и дополнений в план деятельности Контрольно-счетной комиссии на 2016 год;

· отчетов о деятельности Контрольно-счетной комиссии за 1 квартал и 1 полугодие текущего года;

· отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2015 год и проекта решения городской Думы «Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя за 2015 год»;

· программ проведения контрольных мероприятий и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2015 год;

· решений о продлении сроков проведения контрольных мероприятий и изменений в программы их проведения;

· результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

· проектов представлений по итогам контрольных мероприятий;

· стандарта организации деятельности Контрольно-счетной комиссии.

По результатам рассмотрения указанных вопросов Коллегией принято 18 решений. Кроме того, Коллегией осуществлялся ежеквартальный контроль исполнения ее решений и 5 представлений Контрольно-счетной комиссии по результатам проведенных контрольных мероприятий в прошлые отчетные периоды.

5. Информационные полномочия

Реализуя принцип гласности, Контрольно-счетная комиссия провела в отчетном периоде текущего года следующие информационные мероприятия:

ü представила в городскую Думу и Главе городского округа Шуя информацию о результатах 3 контрольных и 13 экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном периоде текущего года, в том числе о ходе исполнения бюджета за 2015 год, 1 квартал и 1 полугодие текущего года;

ü направила в городскую Думу отчеты о деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2015 год, за 1 квартал и 1 полугодие текущего года;

ü представила для опубликования в официальных изданиях городского округа Шуя информацию о деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2015 год;

ü разместила в разделе Контрольно-счетной комиссии на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет:

план деятельности Контрольно-счетной комиссии на 2016 год, изменения и дополнения в него;

отчеты о деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2015 год, 1 квартал и 1 полугодие текущего года, в том числе сведения о выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий нарушениях, о внесенных представлениях, а также о принятых по ним мерах;

данные о результатах аудита в сфере закупок за 2015 год;

стандарт организации деятельности Контрольно-счетной комиссии;

сведения о доходах (расходах), имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счетной комиссии за 2015 год;

ü разместила на сайте Контрольно-счетной палаты Ивановской области информацию о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии;

ü направила в Шуйскую межрайонную прокуратуру информацию о результатах 3 проведенных контрольных мероприятий.

6. Взаимодействие с государственными органами власти и органами местного самоуправления

В ходе взаимодействия с местными органами власти Контрольно-счетная комиссия приняла активное участие в работе постоянных депутатских комитетов при рассмотрении проектов решений городской Думы, в частности: «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы «О бюджете городского округа Шуя на 2016 год»», «О внесении изменений в решение городской Думы городского округа Шуя № 150 от 27.08.2015 г. «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2016 год»», «Об исполнении бюджета и расходовании средств резервного фонда городского округа Шуя за 1 полугодие 2016 года»», «Об исполнении бюджета и использовании ассигнований резервного фонда Администрации городского округа Шуя на 2015 год» и «О внесении дополнений в решение городской Думы городского округа Шуя от 27.10.2010 г. № 132 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности (выборные должности) в городском округе Шуя, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Шуя»». Кроме того, на заседаниях постоянного комитета по экономике и бюджетной политике Контрольно-счетная комиссия довела до сведения депутатов информацию о результатах проведенных в отчетном и текущем годах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также о ходе исполнения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии на 2016 год.

В отчетном периоде председатель Контрольно-счетной комиссии принял участие в 10 заседаниях городской Думы. В июне текущего года сотрудники Контрольно-счетной комиссии приняли участие в публичных слушаниях, на которых был рассмотрен проект решения городской Думы «Об исполнении бюджета и использовании ассигнований резервного фонда Администрации городского округа Шуя на 2015 год».

В феврале-марте текущего года председатель Контрольно-счетной комиссии принял участие в заседании коллегии при Департаменте финансов Ивановской области и расширенном заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты города Иванова.

Контрольно-счетная комиссия является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ (далее – Союз МКСО РФ) и Совета контрольно-счетных органов Ивановской области (далее – Совет КСО Ивановской области). В отчетном периоде, на основании запросов Союза МКСО РФ и Совета КСО Ивановской области, Контрольно-счетная комиссия осуществляла подготовку информации: по основным показателям деятельности Контрольно-счетной комиссии за 2015 год; об исполнении в 2016 году полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год, о практике проведения мероприятий в области пополнения доходной части местного бюджета, по методологическому обеспечению, о практике и проблемах применения Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счетной палаты РФ 18.12.2014 года.

15 апреля и 30 июня текущего года председатель Контрольно-счетной комиссии принял участие в заседаниях Президиума и Общего собрания Совета КСО Ивановской области. На заседаниях были рассмотрены проекты Совместного плана работы Совета КСО Ивановской области на 2016 год, Отчета о его работе в 2015 году, вопрос об организации и проведении в 2016 году совместного мероприятия в сфере закупок и другие вопросы. Указанные документы были одобрены Президиумом. Было принято решение представить их для утверждения Общему собранию Совета КСО Ивановской области. На заседании Общего собрания Совета КСО Ивановской области были подведены итоги работы в 2015 году, утвержден Совестный план работы Совета КСО Ивановской области на 2016 год.

В соответствии с п. 2 Совместного плана работы Совета КСО Ивановской области на 2016 год в мае текущего года Контрольно-счетная комиссия совместно с Контрольно-счетной палатой Ивановской области и контрольно-счетными органами 9 других муниципальных образований Ивановской области участвовала в проведении экспертно-аналитического мероприятия «Обследование по вопросу выявления затрат, произведенных за счет бюджетных средств в 2016 году на закупку товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства и являются предметами роскоши за 1 квартал 2016 года». Информация о результатах проведенного мероприятия была направлена в Контрольно-счетную палату Ивановской области.

В июне текущего года председатель Контрольно-счетной комиссии принял активное участие в конференциях и совещаниях Союза МКСО РФ и его представительства по ЦФО (г. Вологда и г. Серпухов), в проведении круглых столов по актуальной тематике.

В рамках сотрудничества с Союзом МКСО РФ Контрольно-счетная комиссия приняла участие в проведении единого общероссийского мероприятия контрольно-счетных органов «Анализ и оценка состояния дебиторской задолженности за 2015 год».

26 августа текущего года Контрольно-счетной комиссией проведено заседание круглого стола, в котором приняли участие руководители муниципальных контрольно-счетных органов городов Иваново, Ярославля, Рязани, Костромы и Кинешма.

В соответствии с решением Совета КСО Ивановской области Контрольно-счетная комиссия курирует по вопросам создания и организации деятельности органов внешнего муниципального финансового контроля 7 муниципальных районов, в которых действует 16 контрольно-счетных органов. В рамках кураторства и обмена положительным опытом работы в отчетном периоде текущего года должностными лицами Контрольно-счетной комиссии осуществлялось оказание консультативной и правовой помощи председателю Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района.

В рамках заключенного соглашения об обмене информацией Контрольно-счетная комиссия получила из Управления Федерального казначейства по Ивановской области оперативные данные о кассовом исполнении бюджета в 2015 году и отчетном периоде текущего года. Указанные данные использовались Контрольно-счетной комиссией при подготовке заключений на отчет об исполнении бюджета.

В соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве, заключенным с Шуйской межрайонной прокуратурой, Контрольно-счетная комиссия направила в органы прокуратуры в порядке информирования материалы 3 контрольных мероприятий и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шуя за 2015 год. Кроме того, по запросу Шуйской межрайонной прокуратурой дополнительно была представлена информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных в прошлом году.

7. Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

Реализуя данное направление своей деятельности, в отчетном периоде Контрольно-счетная комиссия разработала и утвердила стандарт организации деятельности «Проведение Контрольно-счетной комиссией городского округа Шуя контрольных мероприятий с участием органов финансового контроля, правоохранительных, надзорных и иных контрольных органов».

Председатель В.Б. Иванов

Заместитель председателя Е.В. Садина

Аудитор О.Ю. Доткаева


Возврат к списку