20.06.2012

О внесении изменений в Решение Думы городского округа Шуя №57 от 26.04.2006г. «О создании уполномоченных органов по размещению, контролю, ведению реестра муниципальных контрактов».

                                                                             Проект




ДУМА  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  ШУЯ

РЕШЕНИЕ

    от _______________ 2012 год                        № ___



О внесении изменений в Решение Думы
городского округа Шуя №57 от 26.04.2006г.
«О создании уполномоченных органов по
размещению, контролю, ведению реестра
муниципальных контрактов».

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Шуя, в целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством, городская Дума городского округа Шуя

РЕШИЛА:

1.    Внести в Решение Думы городского округа Шуя №57 от 26.04.2006 г.  "О создании  уполномоченных органов  по размещению, контролю, ведению реестра муниципальных контрактов»  в приложение к Решению Думы следующие изменения:
1.1.  П.1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции: « В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
   -муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
-  уполномоченный орган городского округа Шуя по размещению заказов для заказчиков - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), за исключением функции направления проектов и подписания контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
- специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое  для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;

- муниципальный контракт -договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- гражданско-правовой договор бюджетного учреждения  - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;
-муниципальный заказ- совокупность заключаемых заказчиками договоров и контрактов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных и нужд соответствующих заказчиков;
- участник размещения заказа -любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) – участник размещения заказа, заключивший муниципальный контракт или гражданско-правовой договор  с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд бюджетного учреждения.».
1.2. П.2.1 раздела 2 «Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд» дополнить словами: «Полномочия реализуются через уполномоченное структурное подразделение – комитет муниципального заказа Администрации городского округа Шуя.».

1.3. Раздел  5 «Формирование муниципального заказа» изложить в следующей редакции:
5.1 Формирование муниципального заказа начинается с составления муниципальными заказчиками проектов (прогноза) потребностей в товарах, работах и услугах в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Шуя до составления бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.
5.2 План муниципального заказа городского округа Шуя  формируется после утверждения бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год. На стадии формирования муниципального заказа и подготовки плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя:
5.2.1. Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- направляет утвержденный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений  за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области.
5.2.2. Заказчики:
- формируют прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
-формируют  план-график потребности в товарах, работах, услугах на один календарный год, размещение  которых  будет осуществляться путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;
- размещают на официальном общероссийском сайте планы-графики размещения заказов в соответствии с руководством пользователя Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд и действующим законодательством.
5.3  Размещение муниципального заказа городского округа Шуя.
Порядок размещения муниципального заказа определен пунктом 6.
Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа утверждаются правовыми актами Главы городского округа Шуя.
5.4 Заключение муниципальных контрактов и ведение реестра муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005, иными федеральными законами.
Ведение реестров муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с пунктом 8.


1.4. Из п.4 раздела  5 «Размещение муниципального заказа» слова « Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа, порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа, Единой комиссии на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков городского округа Шуя утверждаются правовыми актами главы городского округа Шуя» исключить.

1.5.    Раздел 6 «Порядок размещения муниципального заказа» изложить в новой редакции:

« 6. Порядок размещения муниципального заказа: взаимодействие заказчиков и уполномоченного  органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя.
6.1. Заказчики:
6.1.1. Готовят и направляют Уполномоченному органу письменную заявку на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме, разработанной Уполномоченным органом, не менее чем за две недели до даты предполагаемого размещения заказа. Копия заявки направляется в электронном виде в адрес Уполномоченного органа.
В случае проведения торгов на поставки товаров (оказание услуг) к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае размещения заказа на выполнение работ к заявке прилагается и предоставляется на электронном носителе проектно-сметная документация или локальная смета и ведомость объемов работ. Все указанные документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона. Заявка, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть подписана руководителем и бухгалтером учреждения, что является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
6.1.2. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в принятии заявки, Заказчики не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения формируют новую заявку, в которой указывают сведения с учетом устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки.
6.1.3. Утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме до дня размещения на официальном сайте извещения о торгах.
6.1.4. По запросам участников размещения заказа, поступающим от Уполномоченного органа, дают разъяснения в течение одного рабочего дня с момента поступления.
6.1.5. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, решение об отказе от проведения торгов в сроки,  установленные действующим законодательством. В случае отказа от проведения торгов по инициативе Заказчика, мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в Уполномоченный орган для размещения извещения об отказе от проведения торгов на официальном сайте.
6.1.6. Направляют проекты контрактов (гражданско-правовых договоров) победителям торгов и запросов котировок.
6.1.7. Подписывают и исполняют муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений,.
6.1.8. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта отказа от заключения муниципального контракта, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта направляют один экземпляр протокола лицу, с которым отказываются заключить муниципальный контракт.
6.1.9. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта, в случае расторжения муниципального контракта по решению суда в связи с существенными нарушениями поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта направляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) в соответствии с Федеральным законом.
6.1.10. В соответствии с действующим законодательством после заключения муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), либо внесения в него изменения,  размещают сведения на официальном сайте.
6.1.11. При необходимости заключения муниципального контракта (договора)  с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок несостоявшимся,  направляют письменное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительный орган (Департамент экономического развития и торговли Ивановской области) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6.1.12. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Заказчики ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, договоров бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
6.1.13. Несут ответственность за заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия) муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, обеспечение их финансирования.
6.2. Уполномоченный орган:
6.2.1. В течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие заявки утвержденной форме; требованиям, предусмотренным Федеральным законом; плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год.
6.2.2. Принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Запрашивает необходимую информацию у Заказчиков по вопросу размещения муниципального заказа.
6.2.3. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным законодательством, Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней разрабатывает:
- извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- конкурсную, аукционную, котировочную  документацию;
6.2.4. Обеспечивает размещение всей информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте.
6.2.5. По запросу участника размещения заказа по разъяснению положений конкурсной,  документации, документации об открытом аукционе в электронной форме направляет запрос Заказчику и после получения ответа от Заказчика, размещает разъяснения на официальном сайте.
6.2.5. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов,  разъяснений, об отказе от проведения торгов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, размещает такие изменения на официальном сайте.
6.2.6. После определения победителя торгов, запросов котировок (признания участника размещения заказа единственным участником) направляет Заказчику один экземпляр подписанных протоколов заседания единой комиссии.
6.2.7. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, после получения сведений от Заказчика, размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
6.2.8. Обеспечивает хранение документации по размещению заказов в течение трех лет.
6.2.9. Осуществляет методическую работу среди Заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа, включая разработку справочных материалов.

1.6.    Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.





Глава городского округа Шуя_____________ Т.Ю.Алексеева

    






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения Думы городского округа Шуя  «О внесении изменений в Решение Думы городского округа Шуя №57 от 26.04.2006г.»
    Изменения вносятся в целях приведения нормативного акта в соответствии с действующим законодательством и в связи с принятием нормативных документов в сфере государственного и муниципального заказа:  Приказ Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2012 N 23186)

Редакция Решения Думы городского округа Шуя №57 от 26.04.2006г. (изменяемых разделов)    Предлагаемая редакция (проект)
Раздел 1 «Общие положения»
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет бюджетных средств потребности городского округа Шуя в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области;
- муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления городского округа Шуя, а также уполномоченные органами местного самоуправления городского округа Шуя на размещение заказов муниципальные учреждения, иные получатели средств бюджета городского округа Шуя при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган городского округа - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, ведению реестра муниципальных контрактов и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Шуя в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа Шуя;
- участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) - участник размещения заказа, заключивший муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые ими в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005.
    Раздел 1 «Общие положения»
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
   -муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
-  уполномоченный орган городского округа Шуя по размещению заказов для заказчиков - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), за исключением функции направления проектов и подписания контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
- специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое  для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- муниципальный контракт -договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- гражданско-правовой договор бюджетного учреждения  - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;
-муниципальный заказ- совокупность заключаемых заказчиками договоров и контрактов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных и нужд соответствующих заказчиков;
- участник размещения заказа -любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) – участник размещения заказа, заключивший муниципальный контракт или гражданско-правовой договор  с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд бюджетного учреждения.
Раздел 2 «Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд».
2.1 Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд является администрация городского округа Шуя.
      Раздел 2 «Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд».
2.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд является администрация городского округа Шуя. Полномочия реализуются через уполномоченное структурное подразделение – комитет муниципального заказа Администрации городского округа Шуя.
Раздел  5 «Формирование муниципального заказа»
Муниципальный заказ формируется в целях удовлетворения муниципальных нужд городского округа Шуя.
Формирование муниципального заказа происходит поэтапно:
1) Составление проектов потребностей в продукции для нужд городского округа Шуя.
Проекты потребностей формируются муниципальными заказчиками в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Шуя до составления бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.
2) Формирование планов-графиков размещения муниципального заказа.
После утверждения бюджета муниципальные заказчики городского округа Шуя формируют планы-графики размещения муниципального заказа на очередной финансовый год.
3) Формирование сводного плана муниципального заказа.
На основании планов размещения муниципального заказа, представленных муниципальными заказчиками, уполномоченный орган формирует сводный план муниципального заказа - единый перечень планируемых муниципальными заказчиками объемов закупаемой продукции на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам.
Порядок и сроки формирования сводного плана муниципального заказа утверждаются правовым актом главы городского округа Шуя.
4) Размещение муниципального заказа городского округа Шуя.
Порядок размещения муниципального заказа определен пунктом 6.
Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа, порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа, Единой комиссии на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков городского округа Шуя утверждаются правовыми актами главы городского округа Шуя.
5) Заключение муниципальных контрактов и ведение реестра муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005, иными федеральными законами.
Ведение реестров муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с пунктом 8.
    Раздел  5 «Формирование муниципального заказа»
5.1 Формирование муниципального заказа начинается с составления муниципальными заказчиками проектов (прогноза) потребностей в товарах, работах и услугах в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Шуя до составления бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.
5.2 План муниципального заказа городского округа Шуя  формируется после утверждения бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год. На стадии формирования муниципального заказа и подготовки плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя:
5.2.1. Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- направляет утвержденный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений  за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области.
5.2.2. Заказчики:
- формируют прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
-формируют  план-график потребности в товарах, работах, услугах на один календарный год, размещение  которых  будет осуществляться путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;
- размещают на официальном общероссийском сайте планы-графики размещения заказов в соответствии с руководством пользователя Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд и действующим законодательством.
5.3  Размещение муниципального заказа городского округа Шуя.
Порядок размещения муниципального заказа определен пунктом 6.
Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа утверждаются правовыми актами Главы городского округа Шуя.
5.4 Заключение муниципальных контрактов и ведение реестра муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005, иными федеральными законами.
Ведение реестров муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с пунктом 8.

Раздел 6 «Порядок размещения муниципального заказа».
6.1. Муниципальный заказ размещается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2. В случаях если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, такая закупка осуществляется получателями средств бюджета городского округа Шуя без проведения конкурсных процедур.
6.3. Получатели средств бюджета городского округа Шуя в строгом соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год представляют заявки в администрацию городского округа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) не менее чем за два месяца до начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.4. Заявка на определение поставщика на поставку товаров должна содержать:
- наименование получателя средств бюджета городского округа Шуя, его почтовый адрес;
- наименование, характеристики поставляемого товара;
- количество закупаемого товара;
- место доставки поставляемого товара;
- условия и сроки поставки товара;
- срок и условия оплаты поставок товара;
- источник финансирования заказа;
- начальную (максимальную) цену контракта;
- проект муниципального контракта.
6.5. Заявка на определение подрядчика (исполнителя) в сфере ремонтно-строительных работ (услуг) должна содержать:
- наименование получателя средств бюджета городского округа Шуя, его почтовый адрес;
- наименование объекта, его местонахождение;
- акт обследования объекта, ведомость объемов работ (услуг), проектно-сметную документацию с положительным заключением вневедомственной экспертизы;
- источник финансирования заказа;
- начальную (максимальную) цену контракта;
- сроки выполнения работ (услуг);
- срок и условия оплаты выполненных работ;
- проект муниципального контракта.
6.6. Ответственность за своевременность, достоверность и полноту представляемой информации в администрацию городского округа несут получатели средств бюджета городского округа Шуя.

    Раздел 6. «Порядок размещения муниципального заказа: взаимодействие заказчиков и уполномоченного  органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя».
6.1. Заказчики:
6.1.1. Готовят и направляют Уполномоченному органу письменную заявку на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме, разработанной Уполномоченным органом, не менее чем за две недели до даты предполагаемого размещения заказа. Копия заявки направляется в электронном виде в адрес Уполномоченного органа.
В случае проведения торгов на поставки товаров (оказание услуг) к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае размещения заказа на выполнение работ к заявке прилагается и предоставляется на электронном носителе проектно-сметная документация или локальная смета и ведомость объемов работ. Все указанные документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона. Заявка, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть подписана руководителем и бухгалтером учреждения, что является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
6.1.2. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в принятии заявки, Заказчики не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения формируют новую заявку, в которой указывают сведения с учетом устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки.
6.1.3. Утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме до дня размещения на официальном сайте извещения о торгах.
6.1.4. По запросам участников размещения заказа, поступающим от Уполномоченного органа, дают разъяснения в течение одного рабочего дня с момента поступления.
6.1.5. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, решение об отказе от проведения торгов в сроки,  установленные действующим законодательством. В случае отказа от проведения торгов по инициативе Заказчика, мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в Уполномоченный орган для размещения извещения об отказе от проведения торгов на официальном сайте.
6.1.6. Направляют проекты контрактов (гражданско-правовых договоров) победителям торгов и запросов котировок.
6.1.7. Подписывают и исполняют муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений,.
6.1.8. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта отказа от заключения муниципального контракта, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта направляют один экземпляр протокола лицу, с которым отказываются заключить муниципальный контракт.
6.1.9. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта, в случае расторжения муниципального контракта по решению суда в связи с существенными нарушениями поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта направляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) в соответствии с Федеральным законом.
6.1.10. В соответствии с действующим законодательством после заключения муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), либо внесения в него изменения,  размещают сведения на официальном сайте.
6.1.11. При необходимости заключения муниципального контракта (договора)  с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок несостоявшимся,  направляют письменное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительный орган (Департамент экономического развития и торговли Ивановской области) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6.1.12. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Заказчики ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, договоров бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
6.1.13. Несут ответственность за заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия) муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, обеспечение их финансирования.
6.2. Уполномоченный орган:
6.2.1. В течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие заявки утвержденной форме; требованиям, предусмотренным Федеральным законом; плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год.
6.2.2. Принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Запрашивает необходимую информацию у Заказчиков по вопросу размещения муниципального заказа.
6.2.3. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным законодательством, Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней разрабатывает:
- извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- конкурсную, аукционную, котировочную  документацию;
6.2.4. Обеспечивает размещение всей информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте.
6.2.5. По запросу участника размещения заказа по разъяснению положений конкурсной,  документации, документации об открытом аукционе в электронной форме направляет запрос Заказчику и после получения ответа от Заказчика, размещает разъяснения на официальном сайте.
6.2.5. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, разъяснений,  об отказе от проведения торгов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, размещает такие изменения на официальном сайте.
6.2.6. После определения победителя торгов, запросов котировок (признания участника размещения заказа единственным участником) направляет Заказчику один экземпляр подписанных протоколов заседания единой комиссии.
6.2.7. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, после получения сведений от Заказчика, размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
6.2.8. Обеспечивает хранение документации по размещению заказов в течение трех лет.
6.2.9. Осуществляет методическую работу среди Заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа, включая разработку справочных материалов.


      
Зам.главы Администрации городского округа Шуя               В.В.Лихачев





Возврат к списку