18.08.2011

Постановление №1025

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

18. 08. 2011г № 1025

Шуя

Об утверждении Административного регламента исполнения

земельным комитетом Администрации городского округа Шуя

муниципальной функции по проведению проверок соблюдения

требований земельного законодательства, требований,

установленных муниципальными правовыми актами при

осуществлении деятельности юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа Шуя, Постановлением Администрации городского округа Шуя от 04.09.2009г № 1312 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить Административный регламент исполнения земельным комитетом Администрации городского округа Шуя муниципальной функции по проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

(прилагается)

2. Комитету муниципальной службы и оргработы опубликовать настоящеепостановление в «Вестнике городского округа Шуя» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Шуя.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества Лихачёва В.В.

Глава Администрации городского округа Шуя В.И. Пасечник

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Шуя от 18.08.2011г, № 1025

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения земельным комитетом Администрации городского округа Шуя муниципальной функции по муниципальному контролю в сфере земельных правоотношений на территории городского округа Шуя Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения земельным комитетом Администрации городского округа Шуя Ивановской области муниципальной функции по проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными земельными инспекторами, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по проведению проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – муниципальный контроль).

1.2. Исполнение муниципальной функции по муниципальному контролю в рамках настоящего регламента осуществляется в соответствии с:

– Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - "Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ"),

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Решением Думы городского округа Шуя 29.11.2006г № 166 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в городском округе Шуя»;

1.3. Муниципальная функция по муниципальному контролю исполняется земельным комитетом Администрации городского округа Шуя Ивановской области.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земли, находящиеся в муниципальной или государственной собственности, а также земельные участки, находящиеся в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования и аренды у физических и юридических лиц в границах городского округа Шуя.

1.5. В случае, если в результате исполнения муниципальной функции по муниципальному контролю выявлены нарушения требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица земельного комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

– выдать предписание юридическому и физическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

– принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.6. Описание результатов исполнения Функции:

Конечным результатом исполнения функции являются:

выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких признаков;

при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области для рассмотрения и принятия, административных мер.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной Функции.

Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции.

2.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны земельного комитета Администрации городского округа Шуя размещаются на информационных стендах земельного комитета Администрации городского округа Шуя Ивановской области (далее – Земельный комитет), на официальном сайте Администрации городского округа Шуя Ивановской области (далее – Администрация).

2.2. График приема и информирования в Земельном комитете:

понедельник – 10.00 – 12.00;

четверг – 14.00 – 16.00.

2.3. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

– лично в Земельный комитет;

– по телефону в Земельный комитет;

– в письменном виде почтой в Администрацию;

– электронной почтой в Администрацию.

2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

– достоверность предоставляемой информации;

– четкость в изложении информации;

– полнота информирования;

– наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

2.5. Индивидуальное информирование проводится в форме:

– устного информирования;

– письменного информирования.

2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами (специалистами) земельного комитета при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При устном обращении заявителей специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения функции и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.7. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

– режим работы Земельного комитета;

– график приема и информирования;

– номер кабинета, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

– номера телефонов;

– образцы документов, необходимых для исполнения Функции, и требования к ним (при необходимости);

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Функции;

– краткое описание порядка исполнения Функции;

– иная информация по исполнению Функции.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Функции посредством телефона или личного посещения земельного комитета в установленное для работы (приема) время.

Для получения сведений о ходе выполнения Функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе, выполнения какой административной процедуры) находится Функция.

2.8. Информирование и консультирование по исполнению Функции осуществляется безвозмездно.

Сроки исполнения муниципальной Функции.

2.9. Плановые мероприятия по муниципальному контролю проводятся на основании утвержденных Главой Администрации городского округа Шуя ежегодных планов проверок, в сроки, указанные в плане проверок.

2.10. Внеплановые мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимые на основании обращений, поступивших в адрес Администрации, содержащих информацию, предполагающую принятие неотложных мер, проводятся незамедлительно, с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Основания для отказа в исполнении муниципальной функции,

в случае обращения граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

2.11. В исполнении муниципальной функции может быть отказано по следующим основаниям:

– отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

– наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

– в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– отсутствие в обращении, поступившем в адрес Администрации точных сведений о месте нахождения земельного участка, используемого с нарушением земельного законодательства;

– поступившее обращение содержит информацию о спорах граждан и (или) юридических лиц между собой, в связи с нарушением границ землепользования, созданием помех в осуществлении правомочий по владению и пользованию земельного участка;

– поступление сообщения о нарушении земельного законодательства гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в отношении которых проведена проверка соблюдения земельного законодательства, выдано предписание об устранении указанного в обращении нарушения и срок выполнения предписания не истек.

– поступившее обращение, которое не содержит сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Требования к местам исполнения Функции.

2.12. Помещение, в котором расположен Земельный комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

Помещение должно соответствовать санитарно– эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента

2.14. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15. В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.16. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.17. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

– планирование проверок;

– подготовка к проведению проверки;

– проведение проверки и оформление ее результатов;

– принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Планирование проверок.

3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления плановых проверок, являются планы проведения проверок.

3.3. Юридические факты, являющиеся основаниями для осуществления внеплановых проверок в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

3.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении физического лица:

– жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

– информация органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

– сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;

– акты судебных органов.

3.5. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пункте 3.3 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в пункте 3.4. для физических лиц, и не включена в план проверок.

3.6. Плановые проверки проводятся на основании разработанного Земельным комитетом плана проведения проверок, утвержденного Главой Администрации городского округа Шуя, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.7. Проверка проводится в порядке, установленном ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является издание распоряжения о проведении проверки.

3.9. Проведение проверки осуществляется муниципальным земельным инспектором (инспекторами), указанным (указанными) в распоряжении, в сроки, прописанные в приказе.

3.10. По результатам проверки должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее – акт) по установленной форме в двух экземплярах.

Порядок оформления результатов проверки установлен ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Должностные лица, ответственные за исполнение функции.

3.11. Должностные лица земельного комитета, являющиеся муниципальными инспекторами и ответственные за выполнение административных действий:

– начальник земельного комитета Администрации городского округа Шуя – главный инспектор по муниципальному земельному контролю Администрации городского округа Шуя;

– специалист земельного комитета - инспектор по муниципальному земельному контролю.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.

3.12. Муниципальные земельные инспекторы имеют право:

– запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы, документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

– с целью проведения проверки обследовать земельные участки, находящиеся на территории городского округа, и расположенные на них объекты в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области;

– составлять акты по результатам проведенных проверок соблюдения требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами;

– письменно предупреждать субъектов земельных отношений о недопустимости нарушений земельного законодательства;

– получать от собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков, не позднее трех рабочих дней с момента проведения проверки;

– обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;

– осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

3.13. Начальник земельного комитета помимо прав, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, обладает правом:

– направлять полученные в ходе осуществления муниципального контроля материалы в соответствующие государственные органы для рассмотрения и привлечения виновных лиц к ответственности;

– осуществлять контроль за деятельностью муниципальных земельных инспекторов городского округа Шуя, руководить деятельностью по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования.

3.14. Муниципальные земельные инспекторы обязаны:

– своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства, установленных муниципальными правовыми актами;

– соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

– проводить проверку на основании распоряжения начальника земельного комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

– проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника земельного комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

– не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

– предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

– знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

– учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

– доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

– не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

– перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

– осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

Форма и порядок контроля за исполнением муниципальной Функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником земельного комитета.

4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником земельного комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником земельного комитета.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального контроля.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемого им решения при исполнении Функции по проведению проверок.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц земельного комитета, начальника комитета в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц земельного комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

– фамилию, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, адрес местонахождения;

– наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

– суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

– сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

– обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

– иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. В исключительных случаях уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.


Возврат к списку