08.05.2014

Постановление № 700 от 06.05.2014г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 06.05.2014г. № 700

г. Шуя

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Шуя на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Шуя постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Шуя на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

городского округа Шуя Н.В.Корягина

Утверждены

постановлением Администрации

городского округа Шуя

от 06.05. 2014 г. N 700

ПРАВИЛА

принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Шуя на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета городского округа Шуя в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Шуя и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Шуя, не включенных в муниципальные, ведомственные целевые программы, (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные, ведомственные целевые программы, принимается в соответствии с порядками разработки и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, реализуемых на территории городского округа Шуя, утвержденных постановлениями Администрации городского округа Шуя

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной, ведомственной целевой программы городского округа, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную или ведомственную программу - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития городского округа Шуя, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных и ведомственных программ городского округа, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Шуя, направляемых на капитальные вложения;

6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, если иное не предусмотрено решением Администрации городского округа Шуя о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном Комиссией по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета городского округа Шуя (далее - Бюджетная комиссия) перечне, указанном в абзаце первом пункта 17 настоящих Правил.

II. Подготовка проекта решения

8. Главный распорядитель подготавливает проект решения.

Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной, ведомственной целевой программы (далее – Программы), согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

9. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - в форме проекта правого акта городского округа Шуя.

10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в программу городского округа, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия программы.

Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям оценки бюджетной и социальной эффективности использования средств бюджета городского округа Шуя, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Администрацией городского округа Шуя постановлением Главы городского округа Шуя от 29.06.2009 № 849 «Об утверждении Порядка учёта социальных эффектов реализации инвестиционных проектов при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций» (в действующей редакции).

11. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

12. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет экономики и торговли Администрации городского округа Шуя, финансовое управление Администрации городского округа Шуя на согласование до рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Комитет экономики и торговли Администрации городского округа Шуя, финансовое управление Администрации городского округа Шуя подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета городского округа Шуя. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.

14. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Комитет экономики и торговли Администрации городского округа Шуя по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета бюджетной эффективности и социальных эффектов планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.

15. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением Администрации городского округа Шуя является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.

16. Обязательным условием согласования проекта решения Комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя является положительное заключение этого Комитета об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком учёта социальных эффектов реализации инвестиционных проектов при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций, утвержденным постановлением Главы городского округа Шуя от 29.06.2009 № 849 «Об утверждении Порядка учёта социальных эффектов реализации инвестиционных проектов при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций).

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Комитет экономики и торговли Администрации городского округа Шуя одновременно с проектом решения.

17. После согласования проекта решения Комитетом экономики и торговли Администрации городского округа Шуя, финансовым управлением Администрации городского округа Шуя и после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта Администрации городского округа Шуя в отношении объектов капитального строительства.

18. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


Возврат к списку