10.11.2011

Постановление № 1451

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 02.11.2011г. №1451

Шуя

Об утверждении Порядка санкционирования

расходов муниципальных бюджетных учреждений,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные бюджетными

учреждениями в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79

Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Отменить Постановление от 25.03.2011г. №322 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Финансовому управлению Администрации городского округа Шуя довести настоящее Постановление до главных распорядителей бюджетных средств.

4. Комитету муниципальной службы и организационной работы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа Шуя.

5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам, начальника финансового управления Администрации городского округа Шуя Корягину Н.В.

Глава Администрации

городского округа Шуя В.И. Пасечник

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Шуя

от 02.11.2011г. № 1451

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных

учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Управление) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и указанных в уставе муниципального бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с Решением Думы городского округа Шуя о бюджете городского округа Шуя на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Управлении (далее – лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган, местного самоуправления городского округа Шуя осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения(далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в финансовое управление Администрации городского округа Шуя (далее — финансовый орган) перечень целевых субсидий (далее – Перечень целевых субсидий) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных финансовым органом для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

4. Уполномоченный руководителем финансового органа работник (далее – уполномоченный работник финансового органа) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Шуя бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета городского округа Шуя, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник финансового органа не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению № 1 к данному Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в финансовый орган, представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения при наличии между учреждением и финансовым органом, электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник финансового органа осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовый орган Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, им установленном учреждению Сведения с указанием причин возврата.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка Сведения направляются финансовым органом в Управление.

13. Уполномоченный руководителем работник Управления, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления финансовым органом Сведений, проверяет их на:

непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в территориальном органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает финансовому органу в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:

при информационном обмене между Управлением и финансовым органом на бумажных носителях возвращает финансовому органу Сведения со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Управлением и финансовым органом в электронном виде направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.

16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (далее — балансовый счет № 40701), на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

17. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в графе « Код по БК» указывается код КОСГУ, в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках код субсидии.

18. Уполномоченный руководителем работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства учреждение представляет в Управление вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный Порядком предоставления целевой субсидии, утвержденным Администрацией городского округа Шуя.

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям.

21. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16-20настоящего Порядка, Управление, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:

при информационном обмене между Управлением и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Управлением и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается Управлением к исполнению.

23. Положения подпункта 4 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Приложение №1

Приложение №2


Возврат к списку